Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Подошва карбюратора.


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

01 Июн. 2011 16:31 Подошва карбюратора.

Друзья, подскажите, как правильно выстучать подошву карба, чтоб она ровная была?
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

01 Июн. 2011 23:22

Кусок шкурки прикрути саморезами к ровному листу фанеры. Сначала шкурку покрупнее, затем помельче. Металл у карбюратора мягкий и за пару минут у тебя ровная поверхность. Это если конечно небольшая выгнутость.

Если выгнутость большая, то может потребоваться разогрев нижней части и молоток, тока очень аккуратно и через какую нибудь мягкую и ровную проставку. А затем, когда поверхность немного сгладится, обрабатываем шкуркой.

И на горячую карбюратор не прикручиваем, а то опять изогнётся и усилие затяжки минимальное.
Вверх
ArtemTTL
Зав. гар.


Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 160

Авто: Ваз 21081

02 Июн. 2011 16:01

авто писал(а):
Кусок шкурки прикрути саморезами к ровному листу фанеры. Сначала шкурку покрупнее, затем помельче. Металл у карбюратора мягкий и за пару минут у тебя ровная поверхность. Это если конечно небольшая выгнутость.

Если выгнутость большая, то может потребоваться разогрев нижней части и молоток, тока очень аккуратно и через какую нибудь мягкую и ровную проставку. А затем, когда поверхность немного сгладится, обрабатываем шкуркой.

И на горячую карбюратор не прикручиваем, а то опять изогнётся и усилие затяжки минимальное.


Ясно, буду пробовать, спасибо. там выгнутость порядка миллиметра.
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

03 Июн. 2011 01:37

Я у себя грел на газе, на листе металла, потом аккуратно выстукивал через проставку. Но у меня здоровая щель была.
Потом всё равно доводил на большом камне. Ну и в конце на мелкой шкурке.
Миллиметр я думаю без проблем снимешь шкуркой. Он точится легко.
Вверх
salavinka
Водитель


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 10

Авто: ВАЗ 2108

14 Июн. 2011 07:33

Я шлифовал подошву с помощью шкурки, на столешницу из ЛДСП наклеивал на двухсторонний скотч шкурку, и шлифовал, тоже сначала групной потом мелкой,также прошлифовывал и верхнюю поверхность, куда крышка прилегает с поплавком
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Регулировка карбюратора - Самара, Самара 2
Замена карбюратора - Самара, Самара 2
Ремонт карбюратора - Самара, Самара 2
Снятие и установка карбюратора - Самара, Самара 2
Настройка карбюратора на ВАЗ-21053 - Классика
Регулировка пускового устройства карбюратора - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016