передняя подвеска помогите

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 5
Авто: 21093i
Откуда: Ижевск
думаю пришло время перебрать
а какие зап части покупать не особо в курсе так как делать буду подобную операцию первый раз
Подскажите кто уже замарачивался с этим

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Ну если по уму, то желательно сначала продиагностировать, а потом уже менять только изношенные элементы.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Стойки, опоры передних стоек, отбойники, пыльники стоек, ещё желательно прокладки СС под пружины поставить, все резинки (в рычагах, в крабах, яйца, подушки стабилизатора).
Отдельно посмотреть на шаровые и рулевые опоры.
Тут надо исходить из количества денег и того, что в итоге хочется получить. Можно ещё и пружины махнуть на которые с переменным шагом...

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Вот устройство передней подвески

устройство передней подвески автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Устройство передней подвески автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (защита картера двигателя для наглядности снята):

1 - телескопическая стойка; 2 - кронштейн растяжки; 3 - растяжка; 4 - рычаг передней подвески; 5 - шаровой шарнир рычага; 6 - поворотный кулак; 7- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

1. В рычаге меняем 2 резинки (ромашка и сайлентблок).
2. Меняем стойки стабилизатора (их проще в сборе махнуть, чем резинки менять).
3. На штанге стабилизатора ещё есть 2 подушки, их тоже меняем (на фото не видно).
4. Кронштейны растяжки меняем по состоянию (можно отдельно резинки в них поменять).
5. Шаровые опоры и рулевые наконечники по состоянию (+ смотрим на пыльники, если в трещинах, то можно набить свежей смазки и поменять только пыльники).
6. Опоры передних стоек меняем по состоянию. Снимаем пластиковую крышку, двумя пальцами берёмся за нижнюю часть гайки штока стойки. Другой рукой качаем машину, если пальцы чувствуют удары, то опора под замену.
7. Стойки меняем по состоянию. Раскачиваем угол машины, если после того как резко прекратить качать, машина выпрямилась и замерла и на стойках нет потёков масла, то стойки в порядке. Если машина не сразу устанавливается, а делает несколько клевков, то стойки под замену. Ну и если текут, то тоже менять.
8. Если залез в стойки, то менять буфер хода сжатия и защитный кожух.
защитный кожух, буфер хода сжатия передней стойки
Вроде всё Улыбка

Если сам будешь менять, понадобятся стяжки пружин, съёмник шаровых опор, ключ для отворачивания стойки.

Для замены сайлентблоков - пресс или большие тиски с набором оправок или спец съёмники (ещё вариант замены сайлентблоков).

Также проникающая смазка WD-40 для откручивания закисших болтов или что нибудь посерьёэнее, типа болгарки или горелки. Ну и возможно придётся заменить некоторые болты и гайки.

Вот в качестве помощи: ходовая часть

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Да, ещё, всю подвеску окончательно затягиваем только когда автомобиль стоит на колёсах.

Цитата
Водитель
Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 5
Авто: 21093i
Откуда: Ижевск
спасибо всем учту

Цитата