Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Переход с 92-го на 95-й


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Eretik66613
Водитель


Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 27
Откуда: Кузбасс
Авто: Бодрый Ваз 21093 карб.

29 Авг. 2011 17:18 Переход с 92-го на 95-й

Вечер добрый всем!
Суть вопроса следующая в нашей области перестают продавать 92-й бензин, последние кто им торгует это ГАЗПРОМНЕФТЬ, качество хочу я вам сказать ниже нижнего!!!(((
Так вот сам вопрос: машина всю жизнь ездила на 92-м 95-го в жизни не нюхала, авто карбюраторное 2000 г.в. пришло то время что приходится переходить, чем грозит такой переход двигателю????????
На разных форумах пишут по разному одни кричат, ничего не будет, другие что скорость износа двигателя увеличится в разы , третьи что надо лить 80-й с присадками и т.д., вообщем достоверной инфы нет(((((
_________________
Надеяться надо только на себя!!!!

Мастерами не рождаются мастерами становятся!
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

29 Авг. 2011 20:59

Лей 95 и не забивай себе голову. Под степень сжатия полторалитрового самарского двигателя подходит как 92, так и 95 бензин.

Только карб надо немного подрегулировать. Холостые на 95 будут выше. Зажигание кстати тоже не мешает проверить.
Вверх
online
Водитель


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 27

Авто: VAZ-2114

29 Авг. 2011 21:16

От 95 ничего не будет. А вот если залить 80, то привет капиталка. Причём очень быстро. Был свидетелем убитого движка после 80 км пробега на 76 бензе. Кольца рассыпались все.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

30 Авг. 2011 21:31

Ничего не случится. Переть только лучше будет.

Для карбюратора - настройка зажигания и регулировка карбюратора. Для более изощерённых можно подобрать соответствующие топливные и воздушные жиклёры. А так просто холостые убавить.

Для инжектора - скинуть клемму АКБ на пару минут, чтобы сбросились настройки. Можно не скидывать, но тогда надо будет с недельку поездить, чтобы машинка "привыкла" к новому топливу.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Переход на летнюю резину - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016