Главная > Самара, Самара 2 > Регулировка привода дроссельной заслонки
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Регулировка привода дроссельной заслонки

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Бензиновые двигатели ВАЗ 2108, ВАЗ 2111-80 - Регулировка привода дроссельной заслонки


Регулировка привода дроссельной заслонки необходима после установки карбюратора на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, а также если двигатель при полном нажатии на педаль акселератора не развивает максимальную мощность, даже если все системы двигателя исправны.

привод дроссельной заслонки
1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.

привод дроссельной заслонки
2. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.


регулировка дроссельной заслонки
3. Для регулировки дроссельной заслонки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

ПРИМЕЧАНИЕ

регулировка привода дроссельной заслонки
При заворачивании гайки 1 дроссельная заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 дроссельная заслонка закрывается.


Цитата