Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

09 Дек. 2009 23:48 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


Руководство по ремонту и эксплуатации - Трансмиссия - Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала


Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм. Натяг подшипников дифференциала обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач, если это не было сделано ранее.

схема подбора регулировочного кольца подшипников дифференциала
Рис. 5.13. Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала коробки передач ваз 2108, - 2109, - 21099:

1 - индикатор; 2 - опорная пластина; 3 - подшипник дифференциала; 4 - установочное кольцо; 5 - оправка.

2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо в картер коробки передач под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки. Также запрессуйте кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления, если кольцо подшипника дифференциала было выпрессовано.

3. Установите дифференциал в картер коробки передач.

4. Установите на картер коробки передач картер сцепления и заверните три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров соответствующим моментом. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.

5. Установите опорную пластину 2 (рис. 5.13) соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.

6. Установите индикатор 1 на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.

7. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.

8. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала, сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле:

Т = S + С + Y, где:

Т - требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S - измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
С - предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;
Y - толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (Т±0,1)мм.

Пример расчета толщины регулировочного кольца подшипника дифференциала. Осевой зазор S при показании индикатора, равный 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, величину преднатяга подшипников С=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм;

Т=0,95+0,25+1,25=2,45 (мм).

Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45+0,1) мм.

9. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картер коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка - Классика
Снятие запорного кольца полуоси - Классика
Подбор поршня к цилиндру - Классика
Тюнинг своими руками - подбор новых дисков - Курилка
Ремонт дифференциала - Самара, Самара 2
Сборка дифференциала - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016