Главная > Самара, Самара 2 > Особенности конструкции задней подвески
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Особенности конструкции задней подвески

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Руководство по ремонту и эксплуатации - Ходовая часть - Особенности конструкции задней подвески


Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 6.4) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам задней подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампосварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами. Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 - в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Амортизатор задней подвески прикреплен болтом 9 (рис. 6.5) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки б и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора показаны на рис. 6.6. В ступице 13 (см. рис. 6.5) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

схема задней подвески автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Рис. 6.4. Схема задней подвески автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 - резинометаллический шарнир; 2 - кронштейн крепления рычага задней подвески; 3 - кожух амортизатора; 4 - буфер хода сжатия; 5 - крышка кожуха; 6 - опорная шайба; 7 - подушки амортизатора; 8 - распорная втулка; 9 - амортизатор; 10 - изолирующая прокладка; 11 - пружина задней подвески; 12 - соединитель рычагов; 13 - рычаг балки задней подвески; 14 - кронштейн крепления амортизатора; 15 - фланец; 16 - втулка рычага.


крепление заднего амортизатора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - устройство задней подвески

Рис. 6.5. Крепление заднего амортизатора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - устройство задней подвески:

1 - защитный кожух; 2 - буфер хода сжатия; 3 - опорная шайба; 4 - изолирующая прокладка пружины; 5 - верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 - подушки крепления штока амортизатора; 7 - нижняя опорная чашка пружины; 8 – задний амортизатор; 9 - болт крепления заднего амортизатора; 10 - болт крепления оси ступицы колеса; 11 - тормозной барабан; 12 - подшипник ступицы; 13 - ступица колеса; 14 - ось ступицы; 15 - гайка ступицы; 16 - стопорное кольцо; 17 - установочный штифт.

устройство заднего амортизатора автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Рис. 6.6. Устройство заднего амортизатора автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 - корпус клапана сжатия; 2 - диски клапана сжатия; 3 - дроссельный диск клапана сжатия; 4 - тарелка клапана сжатия; 5 - пружина впускного клапана; 6 - обойма клапана сжатия; 7 - гайка клапана отдачи; 8 - пружина клапана отдачи; 9 - тарелка клапана отдачи; 10 - шайба; 11 - диск клапана отдачи; 12 - дроссельный диск клапана отдачи; 13 - поршень; 14 - кольцо поршня; 15 - тарелка перепускного клапана; 16 - пружина перепускного клапана; 17 - ограничительная тарелка; 18 - дистанционная втулка; 19 - резервуар; 20 - шток; 21 - опора буфера сжатия; 22 - гайка; 23 - обойма сальника; 24 - защитное кольцо штока; 25 - сальник; 26 - уплотнительное кольцо резервуара; 27 - направляющая втулка штока; 28 - цилиндр; 29 - сайлентблок.


Цитата