Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

26 Дек. 2009 20:59 Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора


Руководство по ремонту и эксплуатации - Рулевое управление - Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора


1. Снимите рулевой механизм с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (Снятие и установка рулевого механизма).

проверка зазора между упором рулевой рейки и гайкой упора рулевой рейки
Рис. 7.3. Проверка зазора между упором рулевой рейки и гайкой упора рулевой рейки: 1 - пуансон.

2. Установите рулевую рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. 7.5) от оси шестерни до торца рулевой рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рулевую рейку силой Р=(500±20) Н (51±2) кгс (рис. 7.3) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рулевой рейки.

3. Максимально допустимый зазор между упором рулевой рейки и гайкой 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение X рулевой рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).

разрез рулевого механизма автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Рис. 7.5. Разрез рулевого механизма автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 - защитный колпак; 2 - картер рулевого механизма; 3 - рулевая рейка; 4 - приводная шестерня; 5 - внутренний наконечник рулевой тяги; 6 - распорная втулка; 7 - болт крепления рулевой тяги; 8 - соединительная пластина; 9 - опорная втулка; 10 - опора рулевого механизма; 11 - опорная втулка рулевой рейки; 12 - пыльник; 13 - хомут; 14 - ограничительное кольцо рулевой рейки; 15 - уплотнительное кольцо упора рулевой рейки; 16 - гайка; 17 - упор рулевой рейки; 18 - роликовый подшипник; 19 - шариковый подшипник; 20 - стопорное кольцо; 21 - уплотнительное кольцо гайки; 22 - гайка крепления подшипника шестерни; 23 - пыльник; 24 - стопорная шайба.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка зазора между поршнем и пальцем - Классика
Проверка зазора между вкладышами шатуна и коленчатым валом - Классика
Регулировка зазора между колодками и барабаном - Классика
Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами - Классика
Проверка осевого зазора коленчатого вала - Классика
Проверка и регулировка зазора рулевого механизма - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016