Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Доработка генератора 94.3701, 80 А.

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

12 Дек. 2011 00:25 Доработка генератора 94.3701, 80 А.


Собственно идея не моя и много раз обсосанная на просторах интернета. У меня просто наконец-то дошли руки до подобной переделки, так как старый регулятор напряжения стал занижать напряжение до 13,4 В. Что в зимний период не очень хорошо и ведёт к недозаряду аккумулятора. К тому же пробег подошел к 60 тысячам км. и по сервисной книжке на этом пробеге необходимо "Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щёток". Т.е. полюбасу снимать генератор...

Смысл переделки в том, что новые регуляторы напряжения, используемые например на Шеви-Нива, измеряют и поддерживают напряжение именно в бортсети автомобиля, а не на допдиодах генератора, как было в старых регуляторах напряжения. К слову, напряжение на допдиодах может довольно сильно отличаться от того, что происходит в бортсети автомобиля и совместно с термокомпенсацией может существенно занижать бортовое напряжение. Отсюда недозаряд АКБ и более ранняяя его смерть, особенно это касается новых кальциевых аккумуляторов, которым для зарядки нужно несколько большее напряжение.

Итак, был приобретён вот такой регулятор напряжения от Шеви-Нивы - 94.3701. Можно использовать аналогичные, но именно с двумя выводами.

Регулятор напряжения 93.3702

От регулятора напряжения были отрезаны разъёмы и вместо них установлены клеммы под винтовое соединения. На рисунке ниже: слева - под болт 8 мм., справа - 6 мм.

Доработанный генератор 94.3701 с установленным регулятором напряжения 93.3702

Далее устанавливаем регулятор напряжения на место, правый контакт (6 мм.) подключаем на болт, к которому подключается конденсатор. На фото кружок под цифрой 3.

Левый провод (8 мм.) подключаем к выводу одной из обмоток. На фото кружок под цифрой 1. Здесь есть небольшая тонкость, под болтом расположена текстолитовая шайба, призванная не допустить контакта болта с выводом обмотки. Так вот надо установить клемму так, чтобы отсутствовал электрический контакт болта и вывода обмотки. После установки обязательно прозвонить тестером для исключения короткого замыкания. Иначе возможен выход из строя диодного моста и даже возгорание.

Ну и ещё нужно отключить допдиоды. На фото в кружочке 2. Откусываем металлическую пластину ведущую от допдиодов к клемме на приборку и отгибаем её (полосу) в сторону, ну или можно вообще выкусить кусок из металлической полоски.

Вот и всё, устанавливаем генератор на место и радуемся полученным результатам. У меня при последующей проверке на прогретом двигателе, на холостом ходу с включенной нагрузкой (габаритные огни, ближний свет, печка на 1 скорости, обогрев заднего стекла) напряжение ниже 14 В не опускается. Без нагрузки - 14,2 В. Результаты вполне достойные Ремонт

Будут вопросы, спрашивайте...
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

14 Дек. 2011 23:15

Сюрприз
Я ещё слышал ставят регуляторы от иномарок.
Ну они не полностью подходят, а надо сам регулятор от щёток отпаять и и вместо нашего на наши щётки поставить. Там вообще 14,5 В стабильно.
Хотя и так достаточно, главное ниже 14 В не опускается.
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

15 Дек. 2011 23:37

Да, я читал на автоладе про это. Тока мне показалось 14,5 это многовато. У меня когда стоял трёхуровневик в максимальном положении (а это около 14,4 В), то АКБ выкипал при движении по трассе. Правда АКБ был не кальциевый, а обычный...
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

18 Дек. 2011 23:05

ИМХО 14,5В многовато. А вот 14 - хорошо.
Вверх
ЗОТЫЧ
Водитель


Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 23
Откуда: КАРГОПОЛЬ
Авто: ВАЗ2115 2005гв

16 Янв. 2012 00:40

а у меня после таких манипуляций напряжение в сети стало 14,6 после заводки двигателя.а при включении всех потребителей опускаетсяч до 13,4 .
Вверх
tavez
Автомастер


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 78
Откуда: Энгельс
Авто: 2109 - > 2112

16 Янв. 2012 21:25

Немного не по теме, не вкурсе как установить такой генератор, взамен 55, стоковому генератору со старой девятки, мошт кто знает как крепёж переделать под него????
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

18 Янв. 2012 00:45

tavez писал(а):
Немного не по теме, не вкурсе как установить такой генератор, взамен 55, стоковому генератору со старой девятки, мошт кто знает как крепёж переделать под него????


Легко. Покупаешь гену 80А, его кронштейн, шкив коленвала под поликлиновый ремень ну и сам ремень. Обойдёться в чуть более 1000 рублей без генератора.
Вверх
tavez
Автомастер


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 78
Откуда: Энгельс
Авто: 2109 - > 2112

18 Янв. 2012 23:43

достался гена с 99й инжекторной, с уже переделанным шкивом. да, погуглил эту тему, на самом деле самому ничего изобретать не надо, родной крепёж от этого гены подходит. Думаю ещё воткнуть туда, вышеупомянутый датчик от шнивы )) тада может и стеклоподъемники пошустрее заработают....
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

18 Янв. 2012 23:49

С переделанным шкивом под обычный ремень? Лучше будет переделать под поликлиновый, гена пошустрее крутиться будет, на холостых оборотах просадки напряжения не будет.
Вверх
tavez
Автомастер


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 78
Откуда: Энгельс
Авто: 2109 - > 2112

19 Янв. 2012 18:05

Да, переделан под обычный. Это т.е. мне надо будет и в генераторе шкив менять и в жвижке под поликлиновый?
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Ремонт генератора 94.3701 - Самара, Самара 2
Ремонт генератора 37.3701 - Самара, Самара 2
Замена шкива генератора 37.3701 - Самара, Самара 2
Снятие и установка генератора 37.3701 - Самара, Самара 2
Замена шкива генератора 94.3701 - Самара, Самара 2
Снятие и установка генератора 94.3701 - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016