Конкретно по крайсеру не подскажу. Но все генераторы примерно одинаковые. Чаще всего либо регулятор напряжения летит, либо диодный мост. Редко когда неисправности случаются "глубже".
Снимаешь пластиковую крышку, демонтируешь регулятор напряжения, диодный мост и на проверку. Вот здесь
проверка генератора на ВАЗ-2114, у тебя тоже самое. Ну или если деньги позволяют можно купить новые и тупо заменить. На крайний случай запасные РН и диодный мост никогда не помешают
Ещё может быть неисправна цепь возбуждения генератора. Но это уже надо по схеме смотреть.
Да, и ещё, проверять генератор путём его отключения на работающем двигателе не советую, очень велика возможность попалить бортовую электронику. Всё проверяется тестером.
Цитата