АВТО
  auto.bezmani.ru
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подсветка дверных ручек

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alato
Водитель

СообщениеДобавлено: 22 Фев. 2012 21:23    Заголовок сообщения: Подсветка дверных ручек Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21083. Хочу сделать подсветку внутренних ручек, прочитал довольно много тем на эту тему, но опыта неизмеримо мало, вопрос в том: откуда взять питание на светодиоды? Вариант с прикуривателем нежелателен - от него запитан электропривод открытия замка багажника, подсветка прикуривателя тоже дополнительно задействована... Стеклоподъёмников нет. Хочу чтобы подсветка дверных ручек включалась вместе с габаритами, помогите с советом, если можно по-подробнее Улыбка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milanali
Зав. гар.

СообщениеДобавлено: 22 Фев. 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врезай светодиод в нишу ручки через резистор в 1 КОм. Питание можно взять с любой цепи подсветки. С той же цепи подсветки прикуривателя, хоть ты и не хочешь, там мизерное потребление будет. Можно взять с включателя габаритов. Единственный гемор это протягивание провода в дверь...
Alato
Водитель

СообщениеДобавлено: 23 Фев. 2012 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этим гемором столкнулся при установке электрозамка открытия багажника Улыбка
А если использовать светодиод такого типа

Светодиод для подсветки салона автомобиля

Там уже ВРОДЕ БЫ есть резистор, если слегка разобрать его

Разобранный светодиод с впаянным токоограничивающим резистором и диодом от переполюсовки