У меня ВАЗ 21083. Хочу сделать подсветку внутренних ручек, прочитал довольно много тем на эту тему, но опыта неизмеримо мало, вопрос в том: откуда взять питание на светодиоды? Вариант с прикуривателем нежелателен - от него запитан электропривод открытия замка багажника, подсветка прикуривателя тоже дополнительно задействована... Стеклоподъёмников нет. Хочу чтобы подсветка дверных ручек включалась вместе с габаритами, помогите с советом, если можно по-подробнее
Milanali Зав. гар.
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 110 Откуда: Russia Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Врезай светодиод в нишу ручки через резистор в 1 КОм. Питание можно взять с любой цепи подсветки. С той же цепи подсветки прикуривателя, хоть ты и не хочешь, там мизерное потребление будет. Можно взять с включателя габаритов. Единственный гемор это протягивание провода в дверь...
Alato Водитель
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Челябинская обл. Авто: ВАЗ 21083
С этим гемором столкнулся при установке электрозамка открытия багажника
А если использовать светодиод такого типа
Там уже ВРОДЕ БЫ есть резистор, если слегка разобрать его
От подсветки прикуривателя у меня (почему-то...) идёт питание на подсветку бардачка. Не будет проблем если я запитаю ДВА светодиода на подсветку дверных ручек от той же подсветки прикуривателя?
bse Зав. гар.
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 423 Откуда: Пенза Авто: ВАЗ-2114
Ага. Там уже стоит токоограничивающий резистор и даже диод от переполюсовки.
Ток потребления светодиода около 20 мА, это мало и будет незаметно для цепи подсветки прикуривателя даже если ты их штук 20 туда воткнёшь...
Alato Водитель
Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Челябинская обл. Авто: ВАЗ 21083
Бум ждать.
Себе тоже все хочу сделать подсветку ног, ручек и земли при открытии дверей, да времени не хватает...
Alato Водитель
Добавлено: 26 Мар. 2012 10:23 Заголовок сообщения:
По причине сессии получилась задержка по времени.