замена распредвала

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ2115 2005гв
Откуда: КАРГОПОЛЬ
подскажите пожалуйста.,вот я решил поставить распредвал Нуждин 10.9/10.6,обязательно ли будет прошивать эбу и если да то где можно скачать эту прошивку.Заранее благодарен

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Если по нормальному делать, то надо.

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ2115 2005гв
Откуда: КАРГОПОЛЬ
Ясненько,а в таком случае не подскажите где я ее могу скачать???или кто -нибудь может откатывал прошивку под этот вал????

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Сам не ставил, но там кажется нужно ещё разрезную шестерню распедвала ставить и с помощью неё потихоньку регулировать.
Уточни на сайте колобка (в смысле нуждина)...

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ2115 2005гв
Откуда: КАРГОПОЛЬ
разрезная шестерня нужна 100%.Она у меня стоит вместе с распредвалом,только вот без прошивки или как минимум калибровки ЭБУ,двигатель хреновенько работает(((
А где взять прошивку ,я еще не нашел...

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
ЗОТЫЧ: двигатель хреновенько работает(((
А где взять прошивку ,я еще не нашел...


Хреновенько на холостых? Или во всём диапазоне оборотов?

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ2115 2005гв
Откуда: КАРГОПОЛЬ
на холостых колбасит и троит движок,тупит до 2500,а после хороший подхват начинается

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
С холостыми всё просто, их надо поднять повыше и нормально будет.
А вот с тупизной до 2500 надо наверное зажигание и состав смеси крутить, хотя я тут не спец... В идеале было бы конешно залить готовую прошивку.

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ2115 2005гв
Откуда: КАРГОПОЛЬ
повернул распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличил начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшил угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшил тем самым тягу на нижних и средних оборотах.И сейчас двс стал хорошо заводиться и резвый стал с минимальных оборотов.Чуть педаль газа задел и уже колеса шлифуют. Вот только бортовой компьютер стал выдавать ошибку "пропуски воспламенения".
КАК ДУМАЕТЕ,МОЖЕТ ЧУТОК НАЗАД ОТВЕРНУТЬ???

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Попробуй. Его там регулируют то по мизеру. Какое нибудь среднее положение найдёшь. Тут только потихоньку убавлять и пробовать.

Цитата