Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Последовательность действий при перегреве мотора


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Жорик
Водитель


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Рассея
Авто: Классический Таз

24 Апр. 2012 22:59 Последовательность действий при перегреве мотора


Интересует последовательность действий при перегреве двигателя. К примеру стрелка температуры в красной зоне, из под капота белый пар. Что делать? Глушить? Слышал мнение что как раз таки лучше сразу не глушить Конфуз , тогда как охлаждать и когда глушить?
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

25 Апр. 2012 14:34 Re: Последовательность действий при перегреве мотора

Включать печку на максимум, открывать краник, обороты прибавить тысяч до 2-х и ждать когда температура спадёт. Только потом глушить.
Вверх
nomad
Водитель


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 карб.

25 Апр. 2012 20:52

+100. Сразу не глушить, ждать когда охладится.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

25 Апр. 2012 23:42

Главное сохранить циркуляцию охлаждающей жидкости, поэтому сразу глушить низзя. Врубаем печку и увеличиваем обороты (естественно без нагрузки), сбиваем немного температуру и глушим. Можно радиатор водой полить если есть.
Вверх
Жорик
Водитель


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Рассея
Авто: Классический Таз

27 Апр. 2012 00:17

Я что-то не пойму, вместо того чтобы охлаждать мотор, мы ещё и оборотов поддаем. Где логика?
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

27 Апр. 2012 22:06

Жорик писал(а):
Я что-то не пойму, вместо того чтобы охлаждать мотор, мы ещё и оборотов поддаем. Где логика?

Надо сохранить циркуляцию тосола через двигатель. На холостых оборотах производительность помпы маленькая, а для перегретого мотора нужно быстрее прогонять охлаждающую жидкость чтобы он быстрее охладился, потому и нужны повышенные обороты. Если заглушить сразу, то двиг горячий, тосол в головке тоже горячий и всё это без отвода тепла продолжает нагреваться - происходит тепловой удар и головку ведет, следовательно съём башки, её фрезеровка и замена прокладки в лучшем случае.
Вверх
Жорик
Водитель


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 6
Откуда: Рассея
Авто: Классический Таз

28 Апр. 2012 09:20

Дошло, спасибо. Ну у меня вода в багажнике всегда катается. Я ещё и радиатор поливать буду.
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

28 Апр. 2012 18:27

А что, частенько перегревается?
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Не стабильная работа мотора 8кл.i - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016