Помогите, есть признаки прогорания прокладки ГБЦ, но...

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
bse: Если БК стоит, то в нём можно выставить температуру включения вентилятора. Если нет, то можно просто сдернуть фишку с ДТОЖ, вентиль будет всегда включен и проверишь будет ли закипать.
Кстати в систему охлаждения никакой химии не лил? Типа для устранения течей. Она все течи забивает конкретно, правда вместе с радиаторами...


К сожалению БК нет, а вот за фишку спасибо, хотел было уже на прямую соединять, а химии пока не лил, если только в крайнем случае. Дело-то в том, что машина не кипит, нет характерных признаков (пара, вышибание тосола и т.п.), просто в бачке увеличивается объем и все кругом сухо.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
С помпы при нагреве может выдавливать, давление поднимается и сальник не держит именно при работающем двигателе. Также потихоньку тосол уходил, а под конец ливануло струей. Приехал, заглушил наутро под машиной сухо, а во время езды видимо подкапывало.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Сегодня попробовал включать вентилятор в ручную немного позже открытия термостата, но пораньше чем было, и все, резкого увеличения тосола в бачке не наблюдалось. В общем, нужно поставить срабатывание вентилятора пораньше. Но решение не полное где-то еще есть косяк. Предполагаю, что при резком увеличении давления, тосол выдавливает через все возможные соединение, отсюда и утечка тосола только при езде.
А как срабатывает датчик вентилятора только от температуры или давление в системе тоже должно быть?

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Milanali: С помпы при нагреве может выдавливать, давление поднимается и сальник не держит именно при работающем двигателе. Также потихоньку тосол уходил, а под конец ливануло струей. Приехал, заглушил наутро под машиной сухо, а во время езды видимо подкапывало.


Езжу без кожуха грм 2 недели, для контроля за помпой, все сухо.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Датчик срабатывает от температуры. Можно сделать кнопку для ручного включения карлсона. Особенно хорошо летом в пробках. При какой температуре открывается термостат, и на какой срабатывает карлсон?

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
voskres79: Датчик срабатывает от температуры.можно сделать кнопку для ручного включения карлсона особенно хорошо летом в пробках.при какой температуре открываеться термостат,и на какой срабатывает карлсон?


Кнопку не плохо бы, но как по правильно подсоединить?
Термостат при 90 прим.
Карлсон при 97 прим. (по панели пр.)

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Я кидал два провода и подсоединял к проводам ДТОЖ другие концы выводил на свободную клавишу.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
У тебя карбюратор, ему так не пойдет. В инжекторе вентиль запускается от мозгов.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
camen03: Термостат при 90 прим.
Карлосон при 97 прим.(по панели пр.)

По панели - это как погода на луне.
Мне кажется надо копать в сторону термостата и его не полного открытия.
Стоит попробовать его "сварить".
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С.

За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не соответствует (85 ±2) °С или в случае, если при достижении температуры до 102°С не происходит касания клапана 1 седла патрубка 11.
Термостат ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Термостат ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:
1 – перепускной клапан;
2 – выходной патрубок (к насосу);
3 – пружина основного клапана;
4 – основной клапан;
5 – держатель поршня;
6 – поршень;
7 – входной патрубок (от радиатора);
8 – резиновая вставка;
9 – твердый термочувствительный наполнитель;
10 – пружина перепускного клапана;
11 – входной патрубок (от двигателя).


Цитата