Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Помогите, есть признаки прогарание прокладки гбц ,но...

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
camen03
Водитель


Зарегистрирован: 13.05.2012
Сообщения: 21


18 Май. 2012 16:37

bse писал(а):
Если БК стоит, то в нём можно выставить температуру включения вентилятора. Если нет, то можно просто сдернуть фишку с ДТОЖ, вентиль будет всегда включен и проверишь будет ли закипать.
Кстати в систему охлаждения никакой химии не лил? Типа для устранения течей. Она все течи забивает конкретно, правда вместе с радиаторами...


К сожеления бк нет ,а вот за фишку спасибо ,хотел было уже на прямую соединять, а химии пока не лил ,если только в крайнем случаи. Дело-то в том,что машина не кипит, нет характерныйх признаков(пара,вышибание тосола и т.п.),просто в бачке увеличивается объем и все кругом сухо .
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

18 Май. 2012 19:15

С помпы при нагреве может выдавливать, давление поднимается и сальник не держит именно при работающем двигателе. Также потихоньку тосол уходил, а под конец ливануло струей. Приехал, заглушил наутро под машиной сухо, а во время езды видимо подкапывало.
Вверх
camen03
Водитель


Зарегистрирован: 13.05.2012
Сообщения: 21


19 Май. 2012 14:47

Сегодня попробывал включать вентилятор в ручную немного позже открытия термостата,но пораньше чем было, и все резкого увеличения тосола в бачке не наблюдалось . Вобщем нужно поставить срабатывание вентилятора пораньше.Но решение не полное где-то еще есть косяк.Предполагаяю ,что при резком увеличение давления тосол выдавливет через все возможные соединение,отсюда и утечка тосола только при езде.
А как срабатывает датчик вентилятора только от температуры или давление в системе тоже должно быть?


Последний раз редактировалось: camen03 (19 Май. 2012 14:57), всего редактировалось 1 раз
Вверх
camen03
Водитель


Зарегистрирован: 13.05.2012
Сообщения: 21


19 Май. 2012 14:51

Milanali писал(а):
С помпы при нагреве может выдавливать, давление поднимается и сальник не держит именно при работающем двигателе. Также потихоньку тосол уходил, а под конец ливануло струей. Приехал, заглушил наутро под машиной сухо, а во время езды видимо подкапывало.


Езжу без кожуха грм 2 недели ,для конторля за помпой ,все сухо.
Вверх
voskres79
Зав. гар.


Зарегистрирован: 14.03.2012
Сообщения: 103
Откуда: Саратов обл
Авто: Ваз09 карб

19 Май. 2012 15:39

Датчик срабатывает от температуры.можно сделать кнопку для ручного включения карлсона особенно хорошо летом в пробках.при какой температуре открываеться термостат,и на какой срабатывает карлсон?
_________________
хорошо работающия машина лицо хозяина !
Вверх
camen03
Водитель


Зарегистрирован: 13.05.2012
Сообщения: 21


19 Май. 2012 16:05

voskres79 писал(а):
Датчик срабатывает от температуры.можно сделать кнопку для ручного включения карлсона особенно хорошо летом в пробках.при какой температуре открываеться термостат,и на какой срабатывает карлсон?


Кнопку не плохо бы ,но как по правельно подсоеденить
Термостат при 90 прим.
Карлосон при 97 прим.(по панели пр.)
Вверх
voskres79
Зав. гар.


Зарегистрирован: 14.03.2012
Сообщения: 103
Откуда: Саратов обл
Авто: Ваз09 карб

19 Май. 2012 19:18

Я кидал два провода и подсоединял к проводам ДТОЖ другие концы выводил на свободную клавишу.
_________________
хорошо работающия машина лицо хозяина !
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

20 Май. 2012 19:58

У тебя карбюратор, ему так не пойдет. В инжекторе вентиль запускается от мозгов.
Вверх
voskres79
Зав. гар.


Зарегистрирован: 14.03.2012
Сообщения: 103
Откуда: Саратов обл
Авто: Ваз09 карб

20 Май. 2012 20:14

Понятно.
_________________
хорошо работающия машина лицо хозяина !
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

20 Май. 2012 20:39

camen03 писал(а):
Термостат при 90 прим.
Карлосон при 97 прим.(по панели пр.)

По панели - это как погода на луне.
Мне кажется надо копать в сторону термостата и его не полного открытия.
Стоит попробовать его "сварить".
Цитата:
Простейшая проверка исправности термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С.

Цитата:
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не соответствует (85 ±2) °С или в случае, если при достижении температуры до 102°С не происходит касания клапана 1 седла патрубка 11.
Термостат ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Термостат ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:
1 – перепускной клапан;
2 – выходной патрубок (к насосу);
3 – пружина основного клапана;
4 – основной клапан;
5 – держатель поршня;
6 – поршень;
7 – входной патрубок (от радиатора);
8 – резиновая вставка;
9 – твердый термочувствительный наполнитель;
10 – пружина перепускного клапана;
11 – входной патрубок (от двигателя).
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Есть симптомы, нужен диагноз. - Самара, Самара 2
Замена прокладки головки блока цилиндров - Самара, Самара 2
Замена прокладки масляного картера двигателя - Самара, Самара 2
Помогите!!!!!!!!!!! - Самара, Самара 2
Помогите по КПП - Самара, Самара 2
Помогите пожалуйста!!! - Курилка
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016