Помогите, есть признаки прогорания прокладки ГБЦ, но...

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
До кучи ещё ДТОЖ проверь, здесь где-то была таблица зависимости сопротивления от температуры.


Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Пришел к выводу все таки поменять термостат, но и заинтересовала тема как подключить вентилятор, так что-бы работал от кнопки когда захочу включил, но реагировал на температуру, но также и без кнопки реагировал от мозгов.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
авто: До кучи ещё ДТОЖ проверь, здесь где-то была таблица зависимости сопротивления от температуры.

Тот который на панель выходит или на винт?

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Еще возникла мысль, свечи белые значит обедненная смесь, результат перегрева головки, при не достаточной производительности помпы (предположительно) происходит выброс тосола в бачек?

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
camen03:
Тот какторый на панель выходит или на винт.

На мозги который.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Термостат можно снять и нагреть в тазике с термометром.
Помпу снять и провести внешний осмотр. Измерить зазор между верхушкой крыльчатки и стенкой блока если зазор больше положенного, то установить на более тонкую прокладку или на герметик. Какой зазор должен быть на память не помню надо посмотреть.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
camen03: Пришел к выводу всетки поменять термостат ,но и заинтерисовала тема как ды подключить вентилятор ,так что бы работал от кнопки когда захочу включил, но реагировал на температуру ,но также и без кнопки реагировал от мозгов.

Под бардачком, где мозги стоят. Есть три реле. Одно на включение вентилятора. Параллельно ему поставь ещё одно такое же. Силовые цепи соедини с первым параллельно. Управляющую обмотку запитай отдельно, через кнопку, после замка зажигания (чтобы не забыть включенной).

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
авто: Термостат можно снять и нагреть в тазике с термометром.
Помпу снять и провести внешний осмотр. Измерить зазор между верхушкой крыльчатки и стенкой блока если зазор больше положенного, то установить на более тонкую прокладку или на герметик. Какой зазор должен быть на память не помню надо посмотреть.

С термостатом попробую, но позже, пока времени нет.
А вот зазор между крыльчаткой и блоком какую роль играет не совсем понял.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
sol:
camen03: Пришел к выводу всетки поменять термостат ,но и заинтерисовала тема как ды подключить вентилятор ,так что бы работал от кнопки когда захочу включил, но реагировал на температуру ,но также и без кнопки реагировал от мозгов.

Под бардачком, где мозги стоят. Есть три реле. Одно на включение вентилятора. Параллельно ему поставь ещё одно такое же. Силовые цепи соедини с первым параллельно. Управляющую обмотку запитай отдельно, через кнопку, после замка зажигания (чтобы не забыть включенной).

Спасибо попробую

Цитата
Водитель
Регистрация: 03.04.2015
Сообщения: 1
Подскажите а в чем причина, очень долго греется двигатель. Шевролет Авео. Термостаты поменял уже пять штук, проверял их в кастрюле, работают нормально. И когда открываешь крышку бачка ОЖ при температуре 90 начинает выкидывать тосол через горловину, литра полтора. В чем может быть причина?


Цитата