Главная > Самара, Самара 2 > Помогите, есть признаки прогорания прокладки ГБЦ, но...
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>
1 2 3 4 5 6

Помогите, есть признаки прогорания прокладки ГБЦ, но...

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Есть признаки прогара прокладки ГБЦ, уходит тосол (мест утечки нет), двигатель работает с перебоями, дымит (не сильно и не всегда). Но машина греется в норме, печка на холостых греет, карлсон включается как положено, на закрытой крышке бачка тосол не выбивает и не кипит. Но самое главное на всех свечах цвет нагара одинаковый - с признаками попадания ОЖ. Пробить прокладку под всеми цилиндрами одновременно мало вероятно. Так вопрос такой для спецов и всех кто может помочь с советом. Может ли тосол попадать во все цилиндры одновременно через коллектор или дроссельный узел, например, или еще где?


Цитата
Водитель
Регистрация: 06.04.2012
Сообщения: 33
Авто: ваз21083
Откуда: омская обл г.Тара
А может сначала все хорошенько осмотреть? Тосол может с крана бежать под ковер.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
миха21: тосол может с крана бежать под ковер

+100. Вот это в первую очередь. У тебя может весь салон уже плавает. А потом про прокладку думать...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
camen03: Но самое главное на всех свечах цвет нагара одинаковый с признаками поподания ож.


А это какие признаки?

camen03: Может ли тосол попадать во все цилиндры одновреммено через коллектор или дросельный узел например или еще где?


Как бы не должно такого быть. Там только подогрев дроссельной заслонки есть и всё, но он не связан со впуском.

Цитата
Водитель
Регистрация: 06.04.2012
Сообщения: 33
Авто: ваз21083
Откуда: омская обл г.Тара
Заведется сверчок, тему создаст а потом в кусты! Товарищ, вы где?

Цитата
Водитель
Регистрация: 15.05.2012
Сообщения: 1
миха21:
camen03: Есть признаки прогара прокладик гбц ,уходит тосол(мест утечки нет) ,двигатель работает с перебоями, дымит(не сильно и не всегда), Но машина греется в норме, печка на холостых греет, карласон включается как положено,на закрытой крышке бачка тосол не выбивает и не кипит. Но самое главное на всех свечах цвет нагара одинаковый с признаками поподания ож . Пробить прокладку под всеми цилиндрами одновремменно мало вероятно. Так вопрос такой для спецов и всех кто может помочь с советом . Может ли тосол попадать во все цилиндры одновреммено через коллектор или дросельный узел например или еще где?
заведется сверчок, тему создаст а потом в кусты!товарищ вы где ???

Я за него))
у меня аналогичная ситуация - все те же симптомы, машина на холостых работает не ровно, троит и конденсат какой-то из трубы покапывает - что делать?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
С трубы капает - это нормально, не парься. Троит, трясётся - это прежде всего провода, свечи. Прочистка дросселя. Если не помогает, то замер компрессии, там всё видно будет.

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
Народ извиняюсь за временное отсутствие, далее буду отписываться до выяснения причины.
Когда газуешь идет бурление в бачке и на свечах нагар везде одинаковый серо-белый, как накипь в чайнике, краник сухой, машина не кипит и греется в норме. Тосол уходит только на горячую где-то 1 л. на 250 км. Больше всего смущает одинаковый белый нагар на свечах, если пробивает прокладку то такой цвет можно наблюдать как правило в одном или двух, а тут сразу во все четыре льет. Может коллектор чего или в дросселе какая микро-трещина или проблема в комплексе вылезла сломалось, все сразу?

Цитата
Водитель
Регистрация: 13.05.2012
Сообщения: 21
DmitriyShendelev: Как бы не должно такого быть. Там только подогрев дроссельной заслонки есть и всё, но он не связан со впуском.


А вот здесь можно по подробнее .Проедполжим,что в дросселе трещина в месте подогрева и тосол каким-то оброзом с воздухом попадает во все цилиндры ,отсюда не устойчавая работа двигла и и такой нагар на всех свечах.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Дроссель можно легко проверить сняв его или отсоединив шланги ож. Их можно друг с другом соединить или заглушить.
ИМХО если бурлит в бачке, то снимать головку. Т.к. идёт прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. А самое вероятное место это прокладка. Ну или трещина в блоке. Кстати чем пахнет из бачка при бурлении?


Цитата