Замена пыльника ШРУС

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 6
Выручайте. На днях залез под машину и увидел разорванный пыльник шруса наружнего. Временно замотал его пакетом и закрепил изолентой. Как его с наименьшими потерями заменить можно, пыльник естественно, шрус пока еще живой.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Так то ничего сложного, но придется повозякаться. Там проблема может возникнуть с гайкой ступицы, она очень сильно затянута и с сбиванием гранаты с вала.
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Снятие и установка приводов передних колес

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Сколько уже катаешься с порванным неизвестно? А то может сразу гранату заменить. По трудоемкости будет одинаково. Просто потом может быть обидно через пару тыщ лезть опять. А так можно пока на таком покататься до хруста...

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 6
Проехал не много, т.к. недавно смотрел подвеску. Ну я по месту определюсь. Разберу все и если грязи много и следы износа есть, то и поменяю весь шрус целиком. Меня больше всего интересует как его попроще демонтировать. Съемники какие нужны.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Там в принципе можно и совсем без специнструмента обойтись только разбирать больше. Но если будет съемник гранаты, то можно будет целиком вал не снимать, а сдернуть только наружний шрус, промыть и заменить пыльник на месте. Ну и еще конешно засада с гайкой ступицы, рычаг надо метровый запасать и головку крепкую на 30 кажется.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Milanali: Там в принципе можно и совсем без специнструмента обойтись ...

А как же специальные пассатижы для стягивания хомутов?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Наши хомуты можно стянуть подходящими кусачками.
Европейские хомуты с П-образными замками - старыми клещами, желательно тупыми и можно что-нибудь положить внутрь клещей чтобы верхушка замка хомута не загибалась.
Можно даже подобрать винтовые хомуты с низкими замками чтобы не за что не цеплялись.
Но со спецклещами работать конечно удобнее, качественнее и быстрее не спорю.

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 6
Нашел вот такие клещи за 80 ре, подойдут для заводских хомутов?

Пассатижи для стягивания хомутов ШРУС

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Да они стремные какие то, гнутся все, хлипкие. Возьми лучше что-нибудь по прочнее или можно обойтись подручным инструментом.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Можно стянуть просто пластиковыми стяжками для проводов. Надо только подбирать чтобы выдерживали отрицательные температуры. На упаковке обычно пишут.

Цитата