ВАЗ 21093 Солекс

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Вопрос такой:
Есть у кого снятый карб Солекс, интересует такой момент, отвод на карбе (не на воздушном фильтре) к которому подключается патрубок вентиляции от клапанной коробки, второе выходное отверстие этого канала выходит только под карб, или газы из этого канала идут еще куда-то в карб?


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Отвод картерных газов в задроссельное пространство. Насколько помню больше никуда не идет. Отверстие в клапанной крышке часто любит забиваться.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Леший: Отвод картерных газов в задроссельное пространство. Насколько помню больше никуда не идет. Отверстие в клапанной крышке часто любит забиваться.

Плюсанусь, вроде только туда идет...

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Примерно через месяц после промывки карба в камере диафрагмы которая приоткрывает заслонку подсоса уже полно масла, непойму откуда оно берется.
По горшкам 14 одинаково во всех, выхлоп чистый, масло за 8 тыщ практически не уходит, резьба свечей сухая, отверстие в крышке клапанной коробки не забито, снимал крышку коробки, отверстие идет напрямую в коробку без всяких отсекателей масла.
Ко штуцеру на впускном коллекторе через резиновый шланг и топливный фильтр подключил ДАД45 (датчик абсолютного давления), так в этом топливном фильтре тоже масло.
Где еще копать? Или это нормально?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Кажись тебе надо чистить систему вентиляции картера если с компрессией все ок.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Масло может попасть в карбюратор только через систему вентиляции картера. Патрубок от клапанной крышки идет в кастрюлю воздушного фильтра, вместе с газами туда может забрасываться и масло. Простой способ проверить - снять крышку воздушного фильтра и посмотреть на внутреннюю поверхность самого воздушного фильтра и кастрюли, все будет в масле. Оттуда масло и стекает в карбюратор.
Обычно это бывает или при убитых поршневых кольцах, когда газы из камеры сгорания прорываются в картер и из картера выбрасываются в карбюратор. Или при засранной системе вентиляции картера.
В первом случае или делают капиталку или выводят патрубок от клапанной крышки вниз моторного отсека, чтобы масло капало прямо на землю, а вход в кастрюле глушат.
Во втором случае чистят систему вентиляции. Следует начать именно с этого, в любом случае хуже не будет.

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Снимал крышку клапанной коробки, промывал отсекатели масла в системе вентиляции, собрать неправильно не мог, по другому не станет. До промывки кастрюлю забрасывало маслом, после промывки (не факт, еще возился с карбом) кастрюля чистая, за полгода имеются небольшие следы масла, газу по каналу проходят без проблем, рукой чувствуется хорошо. Малый канал вентиляции через карб тоже не забитый.
Мысли появились такие:
на ХХ основная вентиляция картера идет через малый канал, через карб (в этом канале нет отсекателей масла), во впускном колекторе создается туман из масла который попадает во все отверстия и там оседает;
почему так, потому, что при нормально отрегулированном ХХ винт количества завернут примерно меньше чем на один оборот от момента касания рычага заслонки, если его вывернуть совсем (т.е. заслонка закрыта полностью), то авто работает, хоть и с небольшими перебоями, если к этому заткнуть отверстие вентиляции в карбе то движек уже еле работает (или глохнет, не помню уже), т.е. вместо того чтобы сосать воздух (газы вентиляции) из кастрюли через приоткрытую заслонку, воздух на ХХ в основной массе идет через вентиляцию карба и так подозреваю через неплотности;
посадка карба нормальная без подсосов, подсос через оси заслонок и впускной колектор не проверял, или нарушена калибровка отверстия вентиляции картера через карб.

Какие еще мысли будут?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
ИМХО там никакого тумана быть не может, там все тупо засасывается в цилиндры с хорошей такой скоростью (малая ветвь) , даже на холостом ходу. Масло в карбюратор может попасть только через большую ветвь системы вентиляции картера, другого пути мне кажется нет.
Была где то методика по определению правильной работы системы вентиляции с прикладыванием газетки к маслозаливной горловине, на разных оборотах она должна притягиваться или отклоняться, точно не помню, поищи...
Кстати до скольки крутишь двигатель? При больших оборотах может сильнее забрасывать, пару раз крутанул мотор по сильнее и карб в масле...

Цитата
Водитель
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Авто: 21093
Понял, поищу.
Больше 3100 практически не кручу.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
donec: Понял, поищу.
Больше 3100 практически не кручу.

Я когда на карбе ездил, мотор тоже подушатанный был. По пол года ездил с сухой кастрюлей. Но стоило несколько раз дать нагрузку двигателю, например на трассе при обгоне, и масло резко уходило и в кастрюле лужа.


Цитата