Снимал крышку клапанной коробки, промывал отсекатели масла в системе вентиляции, собрать неправильно не мог, по другому не станет. До промывки кастрюлю забрасывало маслом, после промывки (не факт, еще возился с карбом) кастрюля чистая, за полгода имеются небольшие следы масла, газу по каналу проходят без проблем, рукой чувствуется хорошо. Малый канал вентиляции через карб тоже не забитый.
Мысли появились такие:
на ХХ основная вентиляция картера идет через малый канал, через карб (в этом канале нет отсекателей масла), во впускном колекторе создается туман из масла который попадает во все отверстия и там оседает;
почему так, потому, что при нормально отрегулированном ХХ винт количества завернут примерно меньше чем на один оборот от момента касания рычага заслонки, если его вывернуть совсем (т.е. заслонка закрыта полностью), то авто работает, хоть и с небольшими перебоями, если к этому заткнуть отверстие вентиляции в карбе то движек уже еле работает (или глохнет, не помню уже), т.е. вместо того чтобы сосать воздух (газы вентиляции) из кастрюли через приоткрытую заслонку, воздух на ХХ в основной массе идет через вентиляцию карба и так подозреваю через неплотности;
посадка карба нормальная без подсосов, подсос через оси заслонок и впускной колектор не проверял, или нарушена калибровка отверстия вентиляции картера через карб.
Какие еще мысли будут?
Цитата