Автомобильный форум > Классика > Вопрос по замене тросика спидометра на ВАЗ 21053!
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Вопрос по замене тросика спидометра на ВАЗ 21053!

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 16.09.2012
Сообщения: 4
Авто: 2105
Привет всем! Нужна помощь!!!
При покупки авто не работал спидометр! Старый тросик снял... Тот конец, который от КПП открутил был в плохом состоянии, купил новый тросик!!! протянул как было, начал совать в редуктор привода на КПП, а он не суёться, входит на миллиметр, и не видно что там в этой "пипке", могло там остаться часть старого тросика? или так и должно быть? на сколько он туда должен войти? в инете нашел схему какую то и понял что нету прокладки уплотнительной и шайбы опорной, а может их вообще не должно быть?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Тему перенес в раздел про классику...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Могло что-нибудь и остаться от старого и входить должен явно не на миллиметр, скорее на сантиметр.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.12.2011
Сообщения: 6
Авто: Классический Таз
Откуда: Рассея

Вот как все должно выглядеть

Подключение тросика спидометра к редуктору на ВАЗ-2105

Тросик должен влазить приблизительно на всю длину квадрата, торчащего из редуктора. Колокол оболочки тросика должен касаться резьбы редуктора и закрепляться гайкой на тросике.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.09.2012
Сообщения: 4
Авто: 2105
Спасибо, пойду еще ковыряться, может что и получиться!!!

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.09.2012
Сообщения: 4
Авто: 2105
В приводе остался осколок от старого тросика, удалил его, поставил новый тросик. Поехал проверить стрелка прыгает туда сюда и больше сорока не набирает! Что не так сделал?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Посмотри как проложен тросик. Не должно быть резких перегибов, кажется диаметр перегибов не должен быть менее 100 мм.
Ещё при укладке тросика мог его сильно согнуть и деформировать.
Также возможно проскальзывание тросика в редукторе (где у тебя торчал остаток старого троса), для ремонта надо немного сжать четырехгранник, чтобы трос там не буксовал. Ну или можно немного молотком расплющить наконечник тросика добившись тугой посадки.
Ну и наконец мог сломаться сам спидометр.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.09.2012
Сообщения: 4
Авто: 2105
поездил вроде побольше, сейчас нормально стало, стрелка не дергается, показывает вроде норм, всем спасибо за помощь, тема закрыта!

Цитата