Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

риска ВМТ на маховике


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
mms
Водитель


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: 21099

07 Дек. 2012 22:53 риска ВМТ на маховике

при совмещении меток шкива распредвала не обнаружил риску ВМТ на маховике в лючке картера сцепления,дальнейшее иследование показало- риски ВМТ вообще нет на маховике.как проверять момент зажигания стробоскопом без риски ВМТ?чему соответствуют штивты датчика ВМТ на маховике?ваз-21099 карб.
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

09 Дек. 2012 12:50

Возможно когда меняли маховик, то поставили его задом на перед и риска оказалась смещена на 180 градусов. В этом случае зажигание стробоскопом настраивают не по первому цилиндру, а кажется по 4-му. Не помню точно.
Если метки вообще нет, то настраивают на слух. При езде на прогретом двигателе со скоростью 40 км/ч на четвертой передаче нажимают газ в пол. Детонация должна длиться 1-2 сек, после чего должна прекратиться. Если не прекратилась, то надо немного сделать попозже. Если же её вообще не было, то зажигание надо сделать пораньше. И таким образом добиваются совершенства Улыбка Детонация должна возникнуть и сразу прекратиться. На словах долго, на самом деле работы на пол часа.
Вверх
mms
Водитель


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: 21099

09 Дек. 2012 20:58

я не удивлюсь,если при фазировке двигателя не будет заводских меток на звёздочке коленвала.какие признаки нарушения фаз ГРМ на один зубец?а то у меня резкий провал в работе двигателя на некотором режиме(переход с холостого на средние,уровень топлива в норме,карб новый) и подёргивания на ходу,на скорости,на оборотах от 1500 до 4000 , больше не кручу.ещё вакуум в трамблёре дырявый оказался-заменил,авто стал резвее стартовать,но двигатель всё равно работает некорректно.
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

10 Дек. 2012 13:11

По симптомам похоже на проблемы с карбюратором.
Новый карбюратор не значит что его не надо настраивать. Я это к тому что некоторые купив новый карб и поставив его на авто считают на этом вопрос решенным, но это не так. Его все равно надо настраивать а иногда и продуть не помешает.
На звездочке коленвала метка должна быть. По ней и ставить ремень. На худой конец можно из первого цилиндра вывернуть свечу, вставить туда отвертку, и крутя коленвал добиться чтобы поршень встал в верхнюю максимальную точку. Риска на звездочке распредвала должна встать напротив указателя. Если это не так, то переставлять ремень.
Вверх
Alato
Водитель


Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 33
Откуда: Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21083

28 Дек. 2012 20:59

У меня "подъедает" ремень грм, при его замене обнаружил что ВМТ на маховике перевёрнута на 180 град. как писали выше.
Вверх
mms
Водитель


Зарегистрирован: 07.12.2012
Сообщения: 3
Откуда: Саратов
Авто: 21099

05 Янв. 2013 10:42

а дел то оказалось всего-высоковольтный провод 4-го цилиндра то звонится,то не звонится.провод заменил на новый-всё вошло в норму. Здорово Здорово Здорово
Вверх
Батя
Автомастер


Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 76
Откуда: Питер

05 Янв. 2013 22:22

Пол. машины наверное перебрал пока нашел Грусть
Сам тоже пару раз так парился, а причина оказывалась на поверхности. Последний раз выхожу с работы, не заводится, ковырял, ковырял, тросик газа оборвал, на автобусе съездил купил, приехал заменил, снял и разобрал карбюратор, а потом оказалось бензин кончился Смех Смех Смех
Вверх
Показать сообщения:   
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016