риска ВМТ на маховике

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 07.12.2012
Сообщения: 3
Авто: 21099
Откуда: Саратов
при совмещении меток шкива распредвала не обнаружил риску ВМТ на маховике в лючке картера сцепления,дальнейшее иследование показало- риски ВМТ вообще нет на маховике.как проверять момент зажигания стробоскопом без риски ВМТ?чему соответствуют штивты датчика ВМТ на маховике?ваз-21099 карб.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Возможно когда меняли маховик, то поставили его задом на перед и риска оказалась смещена на 180 градусов. В этом случае зажигание стробоскопом настраивают не по первому цилиндру, а кажется по 4-му. Не помню точно.
Если метки вообще нет, то настраивают на слух. При езде на прогретом двигателе со скоростью 40 км/ч на четвертой передаче нажимают газ в пол. Детонация должна длиться 1-2 сек, после чего должна прекратиться. Если не прекратилась, то надо немного сделать попозже. Если же её вообще не было, то зажигание надо сделать пораньше. И таким образом добиваются совершенства Улыбка Детонация должна возникнуть и сразу прекратиться. На словах долго, на самом деле работы на пол часа.

Цитата
Водитель
Регистрация: 07.12.2012
Сообщения: 3
Авто: 21099
Откуда: Саратов
я не удивлюсь,если при фазировке двигателя не будет заводских меток на звёздочке коленвала.какие признаки нарушения фаз ГРМ на один зубец?а то у меня резкий провал в работе двигателя на некотором режиме(переход с холостого на средние,уровень топлива в норме,карб новый) и подёргивания на ходу,на скорости,на оборотах от 1500 до 4000 , больше не кручу.ещё вакуум в трамблёре дырявый оказался-заменил,авто стал резвее стартовать,но двигатель всё равно работает некорректно.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
По симптомам похоже на проблемы с карбюратором.
Новый карбюратор не значит что его не надо настраивать. Я это к тому что некоторые купив новый карб и поставив его на авто считают на этом вопрос решенным, но это не так. Его все равно надо настраивать а иногда и продуть не помешает.
На звездочке коленвала метка должна быть. По ней и ставить ремень. На худой конец можно из первого цилиндра вывернуть свечу, вставить туда отвертку, и крутя коленвал добиться чтобы поршень встал в верхнюю максимальную точку. Риска на звездочке распредвала должна встать напротив указателя. Если это не так, то переставлять ремень.

Цитата
Водитель
Регистрация: 09.02.2012
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21083
Откуда: Челябинская обл.
У меня "подъедает" ремень грм, при его замене обнаружил что ВМТ на маховике перевёрнута на 180 град. как писали выше.

Цитата
Водитель
Регистрация: 07.12.2012
Сообщения: 3
Авто: 21099
Откуда: Саратов
а дел то оказалось всего-высоковольтный провод 4-го цилиндра то звонится,то не звонится.провод заменил на новый-всё вошло в норму. Здорово Здорово Здорово

Цитата
Автомастер
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 76
Откуда: Питер
Пол. машины наверное перебрал пока нашел Грусть
Сам тоже пару раз так парился, а причина оказывалась на поверхности. Последний раз выхожу с работы, не заводится, ковырял, ковырял, тросик газа оборвал, на автобусе съездил купил, приехал заменил, снял и разобрал карбюратор, а потом оказалось бензин кончился Смех Смех Смех

Цитата