Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Ваз-2114. Пропуски зажигания во втором цилиндре.


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Маркос
Водитель


Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 1


10 Дек. 2012 21:07 Ваз-2114. Пропуски зажигания во втором цилиндре.

Добрый суток)

Ваз 2114, 2007 г. Загорелся чек. Ошибка 0300 и 0302 (пропуски зажигания). Машина неустойчиго работает на холостых. При разгоне умирает, дергается. Но не всегда. Иногда чек гаснет когда машина прогреется за 90 градусови все снова хорошо, но периодами снова загорается.

Поменяли провода, провели диагностику. Показало = модуль зажигания.

Поменяли, после замены машина ожила, но чек так же продолжал гореть выдав к 0300 и 0302 еще ошибку 0388 (датчик коленвала), и на холостых также плавают обороты (+-300)

Ожила машина не надолго, ошибка 0338 ушла сама собой сегодня, и авто опять начило дико захлебываться и умирать при разгоне.

Прежде чем снова выбросить 500 руб на диагностику, может кто что подскажет?? (второй цилиндр кстати на диагностике выявила низкую компрессию)
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

11 Дек. 2012 10:07

Ошибка коленвала наверное вылезла после того, когда все проверяли то плохо задернули разъём. Перевтыкни его и посмотри будет вылезать ещё или нет.
Если во втором компрессия низкая, то все проблемы тогда оттуда. Надо замерить компрессию во втором цилиндре с маслом и без. Таким образом определишь в чем проблема в головке или блоке. Ну а дальше ремонт или клопов или ЦПГ. Только мерить надо в проверенном месте чтобы быть точно уверенным в полученных показателях, хитропопых сервисов до х...
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

28 Дек. 2012 18:57

Milanali писал(а):
Ошибка коленвала наверное вылезла после того, когда все проверяли то плохо задернули разъём. Перевтыкни его и посмотри будет вылезать ещё или нет.
Если во втором компрессия низкая, то все проблемы тогда оттуда. Надо замерить компрессию во втором цилиндре с маслом и без. Таким образом определишь в чем проблема в головке или блоке. Ну а дальше ремонт или клопов или ЦПГ. Только мерить надо в проверенном месте чтобы быть точно уверенным в полученных показателях, хитропопых сервисов до х...

+100. Мерить компрессию после этого делать выводы. Если с маслом компрессия сильно подскачет, то поршневая виновата. Если поднимется на немного, то траблы с клапанами.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Распределитель зажигания - Классика
Выключатель зажигания - Классика
Система зажигания - Классика
Катушка зажигания - Классика
Система зажигания - Самара, Самара 2
Свечи зажигания - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016