Автомобильный форум > Самара, Самара 2 > Ваз-2114. Пропуски зажигания во втором цилиндре.
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Ваз-2114. Пропуски зажигания во втором цилиндре.

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 10.12.2012
Сообщения: 1
Добрый суток)

Ваз 2114, 2007 г. Загорелся чек. Ошибка 0300 и 0302 (пропуски зажигания). Машина неустойчиго работает на холостых. При разгоне умирает, дергается. Но не всегда. Иногда чек гаснет когда машина прогреется за 90 градусови все снова хорошо, но периодами снова загорается.

Поменяли провода, провели диагностику. Показало = модуль зажигания.

Поменяли, после замены машина ожила, но чек так же продолжал гореть выдав к 0300 и 0302 еще ошибку 0388 (датчик коленвала), и на холостых также плавают обороты (+-300)

Ожила машина не надолго, ошибка 0338 ушла сама собой сегодня, и авто опять начило дико захлебываться и умирать при разгоне.

Прежде чем снова выбросить 500 руб на диагностику, может кто что подскажет?? (второй цилиндр кстати на диагностике выявила низкую компрессию)

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Ошибка коленвала наверное вылезла после того, когда все проверяли то плохо задернули разъём. Перевтыкни его и посмотри будет вылезать ещё или нет.
Если во втором компрессия низкая, то все проблемы тогда оттуда. Надо замерить компрессию во втором цилиндре с маслом и без. Таким образом определишь в чем проблема в головке или блоке. Ну а дальше ремонт или клопов или ЦПГ. Только мерить надо в проверенном месте чтобы быть точно уверенным в полученных показателях, хитропопых сервисов до х...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Milanali: Ошибка коленвала наверное вылезла после того, когда все проверяли то плохо задернули разъём. Перевтыкни его и посмотри будет вылезать ещё или нет.
Если во втором компрессия низкая, то все проблемы тогда оттуда. Надо замерить компрессию во втором цилиндре с маслом и без. Таким образом определишь в чем проблема в головке или блоке. Ну а дальше ремонт или клопов или ЦПГ. Только мерить надо в проверенном месте чтобы быть точно уверенным в полученных показателях, хитропопых сервисов до х...

+100. Мерить компрессию после этого делать выводы. Если с маслом компрессия сильно подскачет, то поршневая виновата. Если поднимется на немного, то траблы с клапанами.

Цитата