Как заводить машину?

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 1
Авто: 2108 карбюратор
Восьмерка карбюраторная. Не могу завести. Друг заводит. Как??? Какие особенности запуска в зимний период? Сам я новичек в этой теме, поэтому сильно не пинайте за возможно детские вопросы...


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя:

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30-60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы, и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10-15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре.

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
В мороз надо несколько раз плавно нажать на педаль газа, потом подсос на полную и стартер. Я так свою заводил. А вообще карбюраторные машины довольно индивидуальны и надо выработать свой алгоритм при заводке конкретной машины.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
bse: В мороз надо несколько раз плавно нажать на педаль газа, потом подсос на полную и стартер. Я так свою заводил. А вообще карбюраторные машины довольно индивидуальны и надо выработать свой алгоритм при заводке конкретной машины.


+100. Я свою также заводил. Пара нажатий на педаль газа, подсос и стартер. Зимой нажатий побольше и поплавнее. На горячую заводилась с нажатой педалью газа, где-то на половину. Если машина и не горячая и не остывшая, то уже с наполовину вытащенным подсосом.

Цитата
Гость
А если в холод машина долгое время стоит без дела, надо ли ее периодически прогревать или нет? А то слышала как-то от людей, что это необходимо делать, а вот зачем - так и не сказали

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Если сильно долго стоит (около месяца и больше), то лучше снять или отключить аккумулятор, чтобы не разряжался. С остальным проблем быть не должно.

Цитата
Гость
авто: Если сильно долго стоит (около месяца и больше), то лучше снять или отключить аккумулятор, чтобы не разряжался. С остальным проблем быть не должно.

Скорее всего так и есть.
Автор, прикуривать пробовали? Сто процентов - проблемма в аккумуляторе. Сел бедолага. Тем более на холоде.

Цитата
Гость
видел прикол в лютый мороз, мужик вручную (рычаг такой вставляется на старых моделях) на Жигулях проворачивал шестерни и только потом запускал стартер... нафиг?


Цитата