Двухконтурное зажигание

Новая тема Ответить
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
Наверно слышали или видели вконтакте или на ютюбе ролики Евгения Травникова, нынче популярный чел стал, т.к. просвещает людей в теории и практике двигателей внутреннего сгорания ДВС. Тоже подписан на его канал и как раз от него услышал про двухконтурное зажигание. Основано оно на том что используется не стандартная бобина, а катушки с газели или что-то аналогичное, два коммутатора и 2 датчика Холла в трамблёре, попутно ещё и трамблёр дорабатывается. В основном Евгений описывает эту конструкцию под классуику. Хотелось бы узнать кто что слышал про неё, как реализовать её на самарах. И вообще если ли от неё толк или просто понты, как пишут в интернете. Евгений говорит что двигатель прибавляет обороты, сокращается расход бенза и более эфективная работа в режиме переключения передач. Получается что элемент от инжекторной системы в карбюраторную систему.
Так же в комментариях прочитал, что если использовать не катушки от газели а модуль зажигания от ваз 2110 то можно обойтись без коммутаторов вовсе.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
ИМХО чем мощнее искра тем лучше. У карбюраторных самар зазор свечей 0,7-0,8 мм. У инжекторных 1-1,1 мм. Если сделаешь, мне кажется хуже не будет Сюрприз

Цитата