Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Двухконтурное зажигание


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
tavez
Автомастер


Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 78
Откуда: Энгельс
Авто: 2109 - > 2112

10 Фев. 2013 22:23 Двухконтурное зажигание

Наверно слышали или видели вконтакте или на ютюбе ролики Евгения Травникова, нынче популярный чел стал, т.к. просвещает людей в теории и практике двигателей внутреннего сгорания ДВС. Тоже подписан на его канал и как раз от него услышал про двухконтурное зажигание. Основано оно на том что используется не стандартная бобина, а катушки с газели или что-то аналогичное, два коммутатора и 2 датчика Холла в трамблёре, попутно ещё и трамблёр дорабатывается. В основном Евгений описывает эту конструкцию под классуику. Хотелось бы узнать кто что слышал про неё, как реализовать её на самарах. И вообще если ли от неё толк или просто понты, как пишут в интернете. Евгений говорит что двигатель прибавляет обороты, сокращается расход бенза и более эфективная работа в режиме переключения передач. Получается что элемент от инжекторной системы в карбюраторную систему.
Так же в комментариях прочитал, что если использовать не катушки от газели а модуль зажигания от ваз 2110 то можно обойтись без коммутаторов вовсе.


Последний раз редактировалось: tavez (10 Фев. 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

10 Фев. 2013 22:29

ИМХО чем мощнее искра тем лучше. У карбюраторных самар зазор свечей 0,7-0,8 мм. У инжекторных 1-1,1 мм. Если сделаешь, мне кажется хуже не будет Сюрприз
Вверх
Показать сообщения:   
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016