Главная > Начинающим водителям > Опытные водители подскажите о видеорегистраторе?
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>
1 2

Опытные водители подскажите о видеорегистраторе?

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 1
Я начинающий водители и думаю, что мне необходим видеорегистратор.
Сейчас это пользуется большим спросом и вижу, что он есть практически у каждого.
какой лучше выбрать и на каком сайте?
уже столкнулась с сайтом avtokamera.com.ua - сайт мошеннический, тупо грабят людей


Цитата
Водитель
Регистрация: 17.12.2011
Сообщения: 6
В обычных магазинах этого добра полно. Ещё можно у китайцев заказать, будет дешевле, но доставка долгая. Гарантия возврата денег.

Цитата
Гость
lollilato: Я начинающий водители и думаю, что мне необходим видеорегистратор.
Сейчас это пользуется большим спросом и вижу, что он есть практически у каждого.
какой лучше выбрать и на каком сайте?
уже столкнулась с сайтом avtokamera.com.ua - сайт мошеннический, тупо грабят людей


А в чем важность видеорегистратора, в особенности для начинающего водителя? И еще меня всегда интересовало, а он не мешает, не отвлекает?

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Основное достоинство видеорегистратора - это наличие доказухи, что ты не виноват при ДТП, если конечно и по правде не виноват...
Он ничем не мешает, висит себе коробочка и все записывает. Подсветку экрана надо только отключить в настройках.

Цитата
Водитель
Регистрация: 12.09.2016
Сообщения: 7
авто: Основное достоинство видеорегистратора - это наличие доказухи, что ты не виноват при ДТП, если конечно и по правде не виноват...

Ага. в общем, повесить и забыть

Цитата
Гость
Да в принципе любой видеорегистратор сойдет. тут вопрос скорее в том, сколько денег вы готовы потратить на все это дело.

Цитата
Гость
авторегистратор необходим как доказательство при разборках с гаишниками. я у китайцев покупал, а вот карту памяти лучше у китайцев не заказывать, перепиленых много карт.