Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Троит двигатель на бензине


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
romeo
Водитель


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 6


03 Июл. 2013 10:04 Троит двигатель на бензине

Ситуация следующая. Двигатель 1.5л 8 клапанов, инжектор. Установлено ГБО. И естественно так как езжу в основном на газу, начинаются проблемы с бензиновой топливной системой. Двигатель на бензине стал работать с перебоями. На газу работает нормально. Поэтому проблемы со свечами, модулем зажигания, бронепроводами, датчиками отбросил) Так как было пора заменил топливный фильтр, сетку бензонасоса. На эти проблемы наложилось и то что бензонасос забарахлил, был заменен и он. Проблемы не прекратились. На бензине БК показывает ошибки 300, 301, 304( множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре) Было решено почистить форсунки. При снятии рампы обнаружил отстутствие колпачков на всех форсунках. Отсюда вопрос. Если упали во впускной коллектор, могли ли они сгореть? Могут ли помешать нормальной работе двигателя? Важны ли они для нормальной работы форсунки? И как их можно достать, на снимая коллектор? Форсы промыл, но без результатно.
Спасибо всем кто дочитал, буду благодарен за любые советы
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

03 Июл. 2013 11:24

Может колпачков там и не было?
Можно попробовать с помощью зеркальца и фонарика посмотреть через отверстия для форс, но не знаю что там можно будет увидеть... Есть камера маленькая на гибкой ножке с экраном, вот такой можно было бы, но где её взять?..
В твоем случае я бы скинул коллектор, чтобы все хорошенько проверить. Также не помешает на состояние камеры сгорания посмотреть через свечное отверстие, с помощью того же фонарика с зеркальцем.
Да, и замерь давление топлива, так, на всякий случай, может оно и виновато несмотря на все новое - http://auto.bezmani.ru/topic588.html
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

03 Июл. 2013 12:03

Колпачки скорее всего нужны, были бы не нужны их бы никто не ставил.
Название защитные, т.е. скорее всего от чего то защищают Улыбка
Может также участвуют в формировании выбрасываемой струи, ну там угол распыла, наполнения, или еще что, хз короче.
Рассмотри вариант взять у кого нибудь на время форсы для пробы или в магазине купи эти самые колпачки и попробуй. Если все исправится, то и не надо будет коллектор скидывать.
А так если теоретически порассуждать, то клапаном могло бы эту пластмаску разломать и выбросить в камеру сгорания, там она могла доломаться и вылететь в выхлоп, но это теория Улыбка
Еще такой вариант - застряла эта пластмаска около впускного клапана и препятствует нормальному наполнению цилиндра, при попадании на нее бензина он скапливается и стекает в камеру сгорания, отсюда и пропуски. Но наверное она слишком маленькая для этого, так что первый вариант правдоподобней ИМХО.
Вверх
romeo
Водитель


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 6


08 Июл. 2013 20:23

Проблему пока не решил. Давление замерил, в норме. Думаю в камеру сгорания колпачки врядли упадут, так как зазор клапанов ну очень маленький. Коллектор скидывать ну никак не охота. Вот посоветовали использовать пылесос Улыбка
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

08 Июл. 2013 23:13

Да чё то фигня полная. Ничего оттуда не достанешь без съёма. Да их может там и нет. Ты первый хозяин?
Попробуй взять на пробу новые форсунки.
Вверх
romeo
Водитель


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 6


08 Июл. 2013 23:27

bse писал(а):
Да чё то фигня полная. Ничего оттуда не достанешь без съёма. Да их может там и нет. Ты первый хозяин?
Попробуй взять на пробу новые форсунки.

Хозяин не первый, но когда пару лет назад снимал рампу, чистил форсы - они были.
Нарыл тут фотку, так вот судя по ней они(колпачки) как бэ не могут далеко упасть. На пробу взять форсунки не имею возможности..

Расположение клапана и форсунки в разрезе
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

09 Июл. 2013 11:34

Тогда попробуй посмотреть туда с помощью зеркальца и фонарика чтобы убедиться что они там есть.
Типа такого:

Зеркало на ножке для просмотра труднодоступных мест

В автозапчастях видел, у ДПС-ников ещё такие для проверки номеров двигателя.
Светишь в него фонариком и смотришь.
А достать без съема не получится, если только проволочки изогнуть и пытаться зацепиться... Но это уже хурургическая операция будет, а не ремонт Улыбка
Хотя были тут умельцы, клапана притирали через свечное отверстие с помощью такого же зеркальца и фонарика. И машина после этого ездила...
Вверх
romeo
Водитель


Зарегистрирован: 03.07.2013
Сообщения: 6


10 Июл. 2013 23:25

на выходных пойду курочить.......
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

15 Июл. 2013 11:35

romeo писал(а):
на выходных пойду курочить.......

Интересно что получилось...
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Двигатель троит на бензине - Самара, Самара 2
Троит - Самара, Самара 2
двигатель 1.1 - Самара, Самара 2
Двигатель холодный - Самара, Самара 2
Двигатель ВАЗ-2111 - Десятка, Приора
Двигатель 2108 - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016