Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Глохнет ВАЗ-21213


 
   
   Автомобильный форум -> Другие автомобили
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Вова-razbol
Водитель


Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: Челябинская обл,г Магнитогорск
Авто: 21213

24 Авг. 2013 13:25 Глохнет ВАЗ-21213

Подскажите что делать. На холодную заводится нормально после прогрева несколько километров и двигатель глохнет, при заводке снова глохнет после остывает и как не вчём не бывало едет дальше. Проверял и менял все что связано с зажиганием, просто руки опустились не знаю что делать...
_________________
посоветуйте что делать
Вверх
Вова-razbol
Водитель


Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: Челябинская обл,г Магнитогорск
Авто: 21213

24 Авг. 2013 18:02

теперь и на холодную не заводится
_________________
посоветуйте что делать
Вверх
DmitriyShendelev
Зав. гар.


Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 120
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2115

26 Авг. 2013 00:50

Есть два вида неисправностей при которых не заводится двигатель.
Нет бензина и нет искры.

Выявляем источник проблем. Пробуем заводится несколько раз крутя стартером. Если машина не заводится, то сразу же откручиваем свечку и смотрим на нее и нюхаем. Если свечка мокрая, пахнет бензином, то для начала можно предположить что бензин подается нормально и переходим к проверке искры. Выкручиваем свечку, цепляем на неё высоковольтный провод этой же свечки, хорошенько прижимаем резьбой к двигателю пассатижами и пытаемся заводиться. Тут нужен помощник, который будет пытаться заводить. Если искры между электродами свечи нет, то проблема может быть в системе зажигания. В подавляющем числе случаев уже на этом этапе выявляется направление поиска неисправности (бензин или искра).

Нет бензина
Виновниками отсутствия бензина могут быть:

1. Бензина тупо нет в бензобаке (бывает и такое), а следовательно и во всей топливной системе (топливном фильтре, насосе, карбюраторе).

2. Топливный фильтр забит. Бывает как правило в холодное время года, когда попавшая в бензин влага может забить топливный фильтр. Также такое может случиться и из за грязи, которую могло затянуть из бензобака.

3. Бензонасос не качает. Проверяется просто. Сдергивается шланг с карбюратора по которому подается бензин, вставляется в небольшую бутылку. Помощник пытается заводить автомобиль, сами смотрим, накачивается ли в бутылку бензин, если бензин наливается, то бензонасос худо бедно справляется со своими обязанностями. Почему худо бедно? Потому что мы не проверяли производительность насоса. В подавляющем числе случаев этого не требуется.

4. Карбюратор. После попытки завода автомобиля снимаем верхнюю половинку карбюратора и смотрим есть ли в поплавковой камере бензин. Можно даже проверить уровень бензина в поплавковой камере. У разных моделей карбюраторов он будет свой. Тут надо уточнять.

5. Косячит электромагнитный клапан карбюратора или блок, который им управляет. Пытаемся заводится с нажатой в разной степени педалью газа, если есть попытки завестись, то можно его проверить или временно ввернуть вместо него нерабочий клапан с откусанной иглой или заглушку.

На каком то из этих пунктов скорее всего и будет решение проблемы отсутствия бензина в камере сгорания. Далее надо уже конкретно ковырять выявленный узел.

Нет искры
Тут такие варианты:

1. Сел аккумулятор. Но тогда бы и стартер не крутил. Так что для этого случая его можно исключить.

2. Замок зажигания. Проверяется так. При включенном зажигание проверяется наличие напряжения на узлах системы зажигания. А именно: катушка зажигания, коммутатор. Номера контактов, на которых нужно проверять смотрим по электрической схеме.

3. Коммутатор. Проверяется путем замены на заведомо исправный. Лучше всегда иметь его в багажнике, пригодится не раз.

4. Катушка зажигания. Измеряется сопротивление обмоток. Значения сопротивления смотрим в книжке на автомобиль.

5. Датчик Холла. Желательно иметь на замену заведомо исправный. Проверяется просто. На два контакта подается напряжение, с третьего должны появляться импульсы при введении/выведении в щель датчика металлического предмета (например отвертки). Напряжение и какие контакты за что отвечают не помню, но это легко узнать. Например так...

6. Распределитель зажигания. Возможные и частые неисправности связаны с бегунком, его резистором и крышкой. Открываем и внимательно все осматриваем. Все контакты должны быть целые, не обугленные. Резистор должен быть на месте и должен звониться. Далее надо все правильно собрать по инструкции.

7. Высоковольтные провода и правильность их подключения. Снимаем провода и прозваниваем. Не должно быть значительной разницы (в разы) в показаниях между проводами. При установке на место внимательно, по инструкции, подключаем каждый цилиндр на своё место.

7. Свечи зажигания. Все части свечей должны быть целыми. На концах, куда одевается провод, должны мыть металлические накручивающиеся металлические контакты. Зазор и марка свечей должны быть соответствующими марке автомобиля. Лучше иметь запасной, заведомо рабочий комплект.

8. Плохой контакт где то в системе зажигания. Часто бывает неконтакт в разъёме коммутатора и датчика Холла. Клемма с плохой фиксацией, при подключении разъёма, вылезает из корпуса разъёма. При этом внешне кажется что разъём оделся нормально и защёлкнулся. Проверка заключается в подключении разъёмов со снятой резиновой задней частью (резинка, которая защищает провода на входе в разъём). В этом случае при одевании видно, встали ли все контакты на свои места или какой контакт вылез из корпуса разъема не одевшись.

9. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора и сам клапан. Я немного коснулся его проверки выше. Методика проверки блока управления есть в интернете. Электромагнитный клапан должен щелкать, если с него снять/одеть разъём при включенном зажигании. Это конечно не гарантирует его правильную работу, но для предварительной диагностики годится.

10. Правильность установки зажигания. Для настройки надо завести двигатель. Но как правило он сам по себе далеко не уходит. Если угол окончательно сбит, можно попробовать заводить мотор и понемногу вращать трамблер, в каком то положении должно заводиться.

Все рекомендации даны для карбюраторного мотора.
Это конечно не все возможные неисправности, но подавляющее большинство.
И ещё. Когда я пишу: пробуем заводить/крутить стартером - это означает что перед заводкой свечи должны быть сухие и не залитые бензином от предыдущих проверок. На крайний случай, если не охота их выкручивать, перед попыткой завестись надо продуть камеры сгорания нажав полностью на педаль газа и несколько секунд покрутив стартером. Педаль оставить нажатой и подождать пару минут, чтобы бензин немного улетучился.
Вот это я настрочил и ещё мысли в голове остались, так что будут вопросы - спрашивай.
Вверх
Вова-razbol
Водитель


Зарегистрирован: 24.08.2013
Сообщения: 3
Откуда: Челябинская обл,г Магнитогорск
Авто: 21213

26 Авг. 2013 10:06

Спасибо! Проверю поочередно каждую из перечисленных проблем. Как найду проблему отпишусь!
_________________
посоветуйте что делать
Вверх
Emedi
Водитель


Зарегистрирован: 18.07.2014
Сообщения: 1


19 Июл. 2014 00:02

Попробуй проверить на герметичность топливную трубку и шланг от бензобака до топливного насоса. Даже малейшего свища достаточно, чтобы при нагрузке не хватало топлива.
Вверх
Удачливый
Водитель


Зарегистрирован: 21.03.2017
Сообщения: 17


21 Мар. 2017 16:59

Первый раз о таком слышу. Странно. Я бы на СТО сразу заехал, пусть посмотрят.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Глохнет в жаркую погоду и не заводиться пока не остынет - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Другие автомобили
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016