Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проблемы с электрикой на ВАЗ-2110


 
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Андр
Водитель


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 1

Авто: ваз-2110

05 Сен. 2013 13:57 Проблемы с электрикой на ВАЗ-2110

Купил недавно машину ваз-2110 инжектор. У нее был неисправен правый поворотник впереди: не горел, задний справа мигал, повторитель справа не горел. Заменил повторитель справа, стал мигать. Впереди правый поворотник по прежнему не горит, а задний по-прежнему мигает. Но самая главная проблема в том, что машина стала закипать. Первый день после покупки не закипала, вела себя нормально. На следующий день стала закипать, выплескивать тосол из расширительного бачка, видимо отказал электровентилятор, правый подфарник впереди перестал гореть. Потом вообще перестала заводиться. Поменял втягивающий на стартере, стала заводиться, но проблема с кипением осталась, вентилятор на радиаторе видимо не работает, температура поднимается к 120 градусам в красную зону и начинает закипать расширительный бачок, тосол вытекает дурью. Температура поднимается и на холостых и в дороге. Пробок нет в системе охлаждения нет, термостат работает. И еще: обнаружил сгоревший предохран. обогрева заднего стекла, его заменил. Может быть первоначальная причина была в этом???.... Плюс была такая проблема, проводок от инжектора, который идет на плюс аккумулятора, по сути просто лежал на клемме, я его хорошо закрепил, все клеммы хорошо зачистил. Все равно закипает... На плюс аккумулятора также идет провод от электровентилятора....

В общем, много я чего тут настрочил, у кого какие мысли? Может датчик на термостате???... Печаль
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

09 Сен. 2013 19:11

По поворотникам. Либо проблема в блоке предохранителей, либо в проводке. Надо все проверять.
По закипанию. Плюс на вентилятор это правильно, там управление идет по минусу с мозгов через реле и предохранитель, которые расположены не в монтажном блоке, а рядом с мозгами. Их надо проверить в первую очередь. Затем проверить исправность вентилятора и проводки. Для этого можно при включенном зажигании снять фишку ДТОЖ (датчика температуры охл. жидкости) вентилятор должен запуститься. Ну и проверить сам датчик температуры, таблица зависимости сопротивления от температуры есть в самарской ветке.
Будут вопросы, спрашивай.
Вверх
Avtochelovek
Водитель


Зарегистрирован: 19.03.2017
Сообщения: 14

Авто: ВАЗ

22 Мар. 2017 17:32

Проводка когда барахлит - самое поганое дело. У меня перебирали проводку, в результате такого были наделали. То ли провода перепутали то ли что. На третьем сто только нормально все сделали. И главное деньги никто не вернул на тех двух где сделали неправильно ((
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы ВАЗ-21110 проблемы с электрикой - Десятка, Приора
Просто чудеса с электрикой! - Самара, Самара 2
SOS проблема с электрикой ВАЗ 2107 инжектор... - Классика
ВАЗ 21074. Проблема с электрикой. прыгает тахометр. - Классика
Проблемы с печкой. - Самара, Самара 2
ПРОБЛЕМЫ СО СТОПАКАМИ - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016