Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Всем привет, такая беда, при регулировке х.х., чтобы убрать разрежение в трубке на опережение зажигания, сбавляю обороты до 500-600 и при регулировке воздуха не наблюдается сильного подъёма оборотов на 50. Все прокладки заменил. Что может быть?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Дополнительно может воздух откуда сосет. Резинка винта регулировочного, подошва карба, оси заслонок. Надо все проверять.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Резинка винта новая, подошву посадил на герметик. Уголок на вакуум на герметик, шланг новый. А как узнать про подсос в оси заслонок и как это устранить?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
voskres79: А как узнать про подсос в оси заслонок и как это устранить?


Очистителем карбюратора или керосином аккуратно брызгаешь в возможные места подсоса на работающем двигателе. Если подсос есть, то работа мотора немного меняется и это можно засечь.

Подсос по оси бывает только у старых карбюраторов с большим пробегом. Кто то пытается лечить консистентной смазкой, не знаю надолго ли помогает, но сомнительно...

Герметиком при установке никаких отверстий не заляпал? А то будет какой нибудь кусочек в топливном или воздушном канале болтаться. Там все без него прекрасно собирается, на штатных прокладках.

Угол опережения зажигания в норме?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Всем привет угол опережения ставил по стробоскопу на 1 деление на маховике провал был хорош. Поставил раньше стало получше, но не так как должно. При нажатии резко, провал на оборотах 1200-1500. Я думаю что это всё это связано. Изломал всю голову ища причину.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Ускорительный насос брызгает куда нужно? Собран в нажатом состоянии?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Кстати, мотор какой: 1.1, 1.3, 1.5 литра?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Как понять в нажатом состоянии? 1.5

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Болты крышки ускорительного насоса наживить, надавить на лапку насоса и в таком положении болты затянуть.

На 1,5 литровом моторе угол опережения зажигания должен быть 4 +/-1 град.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
voskres79: При нажатии резко, провал на оборотах 1200-1500. Я думаю что это всё это связано. Изломал всю голову ища причину

Провал при нажатии на газ это 99% проблема в карбюраторе. Так, по крайней мере, было на моей карбюраторной восьмерке.

Цитата