Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Ремонт поддомкратника на ВАЗ 2107


 
   
   Автомобильный форум -> Классика
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

11 Авг. 2014 17:35 Ремонт поддомкратника на ВАЗ 2107

Ремонтный поддомкратник ВАЗ-2107

Что же делать в ситуации когда вы либо приподняли авто, либо только начинаете и хрясь, в полу вашей ВАЗ 2107 дыра из которой торчит домкрат. Первое желание это отвезти авто на ремонт в сервис. Но, по своему опыту скажу, что там вас заставят поменять чуть ли не половину нижней части кузова, и не факт, что замена произойдет, ведь после покраски или грунтовки вы и не сможете отыскать, вставляли вам новые элементы кузова или нет при ремонте. К примеру, в моем случае, на сервисе предложили замену поддомкратника, опорной площадки, наружный короб порога и последующую обработку замененных элементов. На что я обратился к соседу по гаражу и решили все сделать сами.

Осмотрев повреждения ВАЗ 2107, выяснили, что пострадал наружный короб в районе заднего левого поддомкратника, а сам поддомкратник провалился внутрь.

Отрезали часть наружного короба, его осмотр показал, что он еще может послужить. В связи с этим решили ремонтировать свой ВАЗ 2107 сами. Для этого подправили погнутую часть усилителя. Лом и кувалда лучшие помощники при этом. Отрезали весь прогнивший металл болгаркой. Изготовили ремонтные вставки в виде пластин. А вот над коробом пришлось потрудиться, мы согнули его сами, но можно и просто отрезать от нового (если таковой есть в наличии).

Подчистили места сварки при помощи пневмошлифовальной машинки. А для зачистки наружных поверхностей при помощи пенки от 3М вставленной в шпиндель болгарки.

Далее привариваем внутренние участки усилителя и наружную часть короба. При этом сварка проводилась внахлест, для этого ремонтную часть вставили внутрь короба. Для лучшего прилегания притянули сварку пассатижами, используя для этого приваренные хвосты. Далее зачищенную пенкой наружную панель зашпатлевали. После этого участок порога загрунтовали и окрасили.

Весь ремонт нашей ВАЗ 2107 занял всего один день, учитывая нашу неопытность в такой процедуре, довольно неплохой показатель.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Ремонт передней подвески ВАЗ 2107 - Классика
Трансмиссия ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
Электрическая схема ВАЗ-2107 - Классика
Электрооборудование ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
Кузов ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
Уход за кузовом ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Классика
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016