Автомобильный форум > Десятка, Приора > Тюнинг: Изменение геометрии арок на ВАЗ 2110
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Тюнинг: Изменение геометрии арок на ВАЗ 2110

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Изменение задних арок на десятке

С каждым годом спрос на тюнинг автомобилей как отечественного, так и заграничного производства постоянно возрастает. И если с иностранными моделями по большому счету направление тюнинга более менее понятно да и выбор аксессуаров для этого широкий, то к сожалению отечественные авто такими достижениями похвастаться не могут. И если тюнинг классических моделей ВАЗов основан в основном самоучками и народными умельцами, то выполнить тюнинг той же ВАЗ 2110 бывает довольно проблематично. И это не только отсутствие материалов и аксессуаров, сколько боязнь испортить автомобиль, который стоит приличную сумму денег. Поэтому задумав тюнинг вашей 2110, не стоит рисковать и лучше всего доверится профессионалам.

Среди несуразностей данной модели в глаза бросается несоразмерность арок задних колес с конфигурацией задней части автомобиля. Однако увеличение арок на ВАЗ 2110 и подобных ей сопряжено с рядом конструктивных трудностей. Дело в том, что при изменении геометрии арок придется разбирать заднее крыло по составляющим элементам. Ведь конструктивно оно состоит из трех основных элементов: внешней панели, подкрылка, и внутреннего силового элемента. В месте стыков все элементы завальцовываются, поэтому при их разборке приходится использовать спец инструмент для резки металла, чтобы избежать на кромках заусенец и каверн. Как правило такие работы проводятся вручную. После того, как все элементы заднего крыла сняты, их подрезают по шаблону и после обрабатывают антикоррозийным покрытием. После проводят завальцовывание всех стыков по заводской технологии и герметизацию всех стыков. После такого тюнинга ВАЗ 2110, необходимо сместить назад и само колесо, для того чтобы оно было посередине арки. Для этого нет необходимости изменять ходовую часть и подвеску. Просто необходимо вместо штатных кронштейнов ВАЗ 2110 использовать кронштейны от модели ВАЗ 21106, что позволяет сместить подвеску на 20 мм. Таким образом, ходовые качества автомобиля не претерпевают заметных изменений.

Цитата