Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Тюнинг: Изменение геометрии арок на ВАЗ 2110


 
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

11 Авг. 2014 23:34 Тюнинг: Изменение геометрии арок на ВАЗ 2110

Изменение задних арок на десятке

С каждым годом спрос на тюнинг автомобилей как отечественного, так и заграничного производства постоянно возрастает. И если с иностранными моделями по большому счету направление тюнинга более менее понятно да и выбор аксессуаров для этого широкий, то к сожалению отечественные авто такими достижениями похвастаться не могут. И если тюнинг классических моделей ВАЗов основан в основном самоучками и народными умельцами, то выполнить тюнинг той же ВАЗ 2110 бывает довольно проблематично. И это не только отсутствие материалов и аксессуаров, сколько боязнь испортить автомобиль, который стоит приличную сумму денег. Поэтому задумав тюнинг вашей 2110, не стоит рисковать и лучше всего доверится профессионалам.

Среди несуразностей данной модели в глаза бросается несоразмерность арок задних колес с конфигурацией задней части автомобиля. Однако увеличение арок на ВАЗ 2110 и подобных ей сопряжено с рядом конструктивных трудностей. Дело в том, что при изменении геометрии арок придется разбирать заднее крыло по составляющим элементам. Ведь конструктивно оно состоит из трех основных элементов: внешней панели, подкрылка, и внутреннего силового элемента. В месте стыков все элементы завальцовываются, поэтому при их разборке приходится использовать спец инструмент для резки металла, чтобы избежать на кромках заусенец и каверн. Как правило такие работы проводятся вручную. После того, как все элементы заднего крыла сняты, их подрезают по шаблону и после обрабатывают антикоррозийным покрытием. После проводят завальцовывание всех стыков по заводской технологии и герметизацию всех стыков. После такого тюнинга ВАЗ 2110, необходимо сместить назад и само колесо, для того чтобы оно было посередине арки. Для этого нет необходимости изменять ходовую часть и подвеску. Просто необходимо вместо штатных кронштейнов ВАЗ 2110 использовать кронштейны от модели ВАЗ 21106, что позволяет сместить подвеску на 20 мм. Таким образом, ходовые качества автомобиля не претерпевают заметных изменений.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Восстановление покрытия низа кузова и арок колес - Классика
Тюнинг печки - Самара, Самара 2
Тюнинг вазовской классики - Классика
Тюнинг задних фонарей - Самара, Самара 2
Тюнинг подвески вазовского восьмиклапанника - Десятка, Приора
Тюнинг полки радиатора на ВАЗ 2108 - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016