Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Двигатель ВАЗ-2111


 
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

12 Авг. 2014 00:46 Двигатель ВАЗ-2111

ВАЗ-2111

Современные модели автомобилей ВАЗ намного продвинулись в своей эволюции по отношению к своим классическим моделям от первой до седьмой серии. Однако даже новые и современные модели не избежали исконно отечественных недоработок и недостатков. Многие владельцы автомобилей ВАЗ указывают на их не продолжительные межремонтные периоды эксплуатации. Рассмотрим основные недостатки современных ВАЗов на примере ВАЗ 2111.

По отзывам владельцев данной модели её преимущества перед устаревшими классическими моделями неоспоримо, но по отношению к современным автомобилям иностранного производства, которыми сейчас наполнен автомобильный рынок, преимущество только одно – низкая стоимость.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2111 требует бензин марки АИ-95 обусловленный требованиями Евро-2. Естественно, при такой норме на автомобиль так же установлен катализатор. Все вроде бы ничего, но вспомнив качество нашего 95-го на заправках, в результате мы получаем выход из строя свечей зажигания, где то через 3-5 тыс. километров. Даже если они продолжают работать, их пригодность все равно снижается, а это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива, которое сгорает в катализаторе и выводит преждевременно его из строя.

Так же добавляет причин для беспокойства и заводская сборка узлов и агрегатов двигателя ВАЗ 2111. Некоторые водители говорят - это как лотерея, повезет будешь ездить нормально, если нет, тогда СТО ваш дом родной. Кроме этого есть еще ряд общих недоработок присущих всему модельному ряду ВАЗ 2111. Это и слишком малая длинна шланга от расширительного бачка системы охлаждения к двигателю, который при своей стандартной длине рвется даже при использовании фирменных хомутов. Кроме этого, 8 клапанный двигатель для такой модели как ВАЗ 2111 явно слабоват, оптимальным был бы двигатель 1600 так же восьми клапанный. Но завод изготовитель продолжает выпуск авто с двигателями как в девятой модели, хотя на всех углах трезвонит о разнице классов данных авто. Что касается 16 клапанного двигателя, он не очень практичный, так как при обрыве приводного ремня ГРМ потребует очень дорогостоящего ремонта, да и использует данный двигатель только бензин марки 95, остальные марки бензинов ему просто вредны.

Но не стоит отчаиваться, не все так уж и плохо. Несмотря на все недостатки, автомобиль ВАЗ 2111 довольно хороший (а по объему салона и вовсе не имеет себе равных). Это отчасти обусловлено низкой ценой, отчасти дешевизной запчастей к двигателю и другим агрегатам, а так же простотой замены и ремонта некоторых узлов и агрегатов двигателя. И в принципе большинство людей, которые знают, как держать отвертку и гаечный ключ в руках, используя различные инструкции и тех. описания по ремонту, могут выполнить его сами.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы двигатель 1.1 - Самара, Самара 2
Двигатель холодный - Самара, Самара 2
Двигатель 2108 - Самара, Самара 2
Двигатель теплый или горячий - Самара, Самара 2
ВАЗ-2112, не запускается двигатель - Десятка, Приора
Троит двигатель на бензине - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016