Автомобильный форум > Десятка, Приора > Тюнинг подвески вазовского восьмиклапанника
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Тюнинг подвески вазовского восьмиклапанника

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Установка дополнительной опоры двигателя на ВАЗ-2110

Двигатель является основой силового агрегата в целом автомобиля. Поэтому правильная (оптимальная) его работа обеспечивает правильную работу всего автомобиля в целом. Именно для этих целей и выполняется тюнинг двигателей автомобилей. Прежде чем влезать в тонкости настройки и изменения параметров двигателя, давайте обратим внимание на такой элемент как подвеска. Известно, что на автомобиле, двигатель крепится в трех местах на резинометаллических опорах. Именно они не позволяют двигателю и коробке передач смещаться при резких увеличениях оборотов, либо торможениях двигателем.

Но для еще лучшего ограничения смещения двигателя многие устанавливают четвертую опору, так сказать тюнингуют подвеску двигателя. Но сразу необходимо отметить, что при такой установке вам придется перенести модуль зажигания. Данная дополнительная опора соединяет между собой картер сцепления с поперечиной передней подвески автомобиля.

Если вы знаете, как держать гаечный ключ, то сможете выполнить эту операцию самостоятельно, если же нет, тогда вам лучше обратится на СТО.

Итак, приступим. Первым делом снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей и отсоединяем колодку с кабелями зажигания от модуля. Далее откручиваем кронштейн крепления модуля к блоку цилиндров.

Далее все тем же ключом на 13 откручиваем болт крепления картера сцепления двигателя ВАЗ-2111. Затем откручиваем нижний болт кронштейна крепления модуля к блоку цилиндров. После нам остается только снять модуль с двигателя вместе с кронштейном. Теперь на отсоединенном модуле снимаем уже сам штатный кронштейн. После устанавливаем модуль на тюнинговый кронштейн. Стоит отметить, что все крепления и блоки продаются в автомобильных магазинах, поэтому придумывать, что-то в данном случае не нужно.

После закрепления нового кронштейна на модуле, приступаем к установке на поперечину передней подвески кронштейна дополнительной опоры. После слегка наживляем гайку на болт в зажиме кронштейна. Далее вставляем нижнюю головку штанги дополнительной опоры в проушину только что установленного кронштейна. После болтом фиксируем штангу в проушине кронштейна болтом и вымеряем выворачиванием верхней части штанги ее длину таким образом, что бы верхняя головка была совмещена с отверстием на картере сцепления, и болт свободно вкручивался в него. После вставляем болт в верхнюю головку и картер сцепления, но не забудьте предварительно вставить распорную втулку между штангой и картером, после наживляем и затягиваем гайку. Теперь затягиваем контргайку штанги крепления. После затягиваем болты крепления нижней головки штанги и кронштейна. Теперь крепим модуль зажигания на двигатель на новом тюнинговом кронштейне.

Теперь, кроме того, что двигатель приобрел дополнительную точку опоры у вас улучшился доступ к пробке для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Для замены резиновой подушки и резиновых втулок при их выходе из строя, просто необходимо разобрать в обратном порядке всё крепление и заменить их.

Цитата