Главная > Десятка, Приора > Установка спортивного распредвала
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Установка спортивного распредвала

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Установка спортивного распредвала

Наиболее часто можно встретить валы, которые изготовляются перешлифовкой обычных серийных (штатных) распредвалов. Такие валы после их ремонта позволяют обеспечить высоту подъема от 9 до 12 мм. Такие валы обеспечивают хорошую отдачу в области высоких оборотов, которые пропорциональны высоте подъема. Но так как они изготовляются из серийных валов, то имеют значительные ограничения по характеристикам и по оборотам, которые обусловлены небольшим припуском на обработку и углом, заложенным на заводе между кулачками. Так как при увеличении высоты подъема кулачков при таком ремонте распредвала, усугубляются недостатки, связанные с уменьшением базового диаметра. При этом кулачёк заостряется, при этом значительно увеличивается контактная нагрузка на самой вершине кулачка, что приводит к значительному снятию так называемого отбеленного или упрочненного слоя. А это в свою очередь приводит к ускоренному износу распредвала.

Такие процедуры ремонта выполняются как правило и при подготовке автомобиля для спортивных состязаний или для улучшения его динамки. Хотя одна замена распредвала или установка отремонтированного, значительно не изменит характеристик двигателя.

Поэтому при ремонте или замене распредвала будьте готовы к замене или ремонту КПП, ходовой и главной пары.

При этом каждый комплект запчастей приводит к определенным изменениям. Нет универсального комплекта, который одинаково хорошо работал бы в различных состязаниях и режимах эксплуатации. Поэтому необходимо точно знать зачем вам авто и в каких условиях вы будете его использовать.


Цитата

Посмотрите также