Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Замена руля на десятке


 
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

12 Авг. 2014 01:29 Замена руля на десятке

Замена руля на десятке

Самый простой и доступный способ сменить дизайн интерьера это заменить штатный руль на новый. Однако, чтобы не иметь проблем с соответствующими органами, необходимо выбирать руль максимально напоминающий по своей геометрии (особенно это касается диаметра рулевого колеса) штатный. Иначе, при установке нового руля, к вам вполне на законных основаниях могут предъявить претензии сотрудники ГИБДД (основываясь на правилах Р-12 ЕЭК ООН) по поводу изменения конструкции автомобиля.

Кроме этого, установив руль, чуть меньший по диаметру, вам придется изрядно попотеть, особенно в городских условиях, когда необходимо очень часто менять направления движения. Ведь из-за меньшего диаметра, углы вращения по отношению к штатному рулю будут намного больше, да и усилий вам придется приложить побольше, чем при стандартном.

Установив слишком большой по диаметру руль, вам будет не комфортно расположится на месте водителя (особенно для людей с высоким ростом и длинными ногами), да и процесс посадки и высадки будет довольно сложной и неудобной процедурой.

Поэтому многие счастливые обладатели десяток, которые провели тюнинг салона и заменили рулевое колесо, рекомендуют использовать руль идентичный стандартному, но имеющий на ободке специальную оплетку, которая поможет более удобнее удерживать его рукой. Такая оплетка на руле для тюнинга салона изготовливается, как правило, из кожи или материалов заменяющих кожу, а для удобства и прочности усиляется полиуретановыми вставками. Кроме удобства такой оплетки для рук водителя, она так же устойчива к воздействию растворителей и моющих средств, и не восприимчива к высоким температурам (что крайне важно в летнее время при отсутствии в салоне автомобиля кондиционера).

При выполнении работ по замене руля, необходимо знать ряд нюансов. Во первых, во избежание травм, крайне не желательно отвинчивать гайку крепления рулевого колеса на валу рулевого управления до конца. Если руль не выходит (не снимается) со шлицов вала, необходимо аккуратно постучать молотком по валу с использованием выколотки (проставки) из мягких материалов и одновременно тянуть на себя руль, и ни в коем случае не стоит снимать руль при помощи монтировки или лома.

Для того, чтобы одеть обратно гайку, необходимо что бы она, не выпадала из головки торцевого ключа на 24. Для этого вставьте между гайкой и стенкой головки ключа кусочек оплетки с провода, или проводок таким образом, что бы гайка, не выпадала из неё.

А после того, как наживите гайку на резьбу, снимите ключ и достаньте вставку. После чего затяните руль основательно. Что бы не сжечь звуковой сигнал и не замкнуть контакты, перед съемом руля рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Придерживайтесь таких простых рекомендаций и замена руля пройдет гладко и быстро.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Ближний свет в десятке - Десятка, Приора
Замена глушителя - Самара, Самара 2
Замена помпы - Самара, Самара 2
Замена патрубков. - Самара, Самара 2
Замена колеса - Самара, Самара 2
Замена резонатора - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Десятка, Приора
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016