Холостой пропал, хапнул воды

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
Добрый день всем. Случилась такая беда. На десятке не стояла гофра которая идет снизу в воздушный фильтр (воздуховод). 8кл инжектор.

Влетел в лужу, хапанул воды, заглохла через некоторое время (машина заводилась и сразу глохла), открыл крышку фильтра там вода и фильтр всосало к инжектору.

Фильтр выкинул, воду вылил из патрубка который идет от фильтра к дроссельной заслонке. Сразу завелась но обороты плавали. Проехал так 25 км примерно. Обороты восстановились не плавали, все было норм, даже тянула лучше. Поставил новый фильтр и гофру. Заводится, но обороты плавают, падают до 300-400, аж свет тускнеет. Машина почти глохнет, а то и вовсе глохнет. Постоянно на светофоре подгазовывать нужно. Сразу когда завожу, то норм работает, а когда резким ударом по газу делаю, сразу падает ХХ и глохнет. Особенно проявляется, когда машина прогрета. На оборотах машина едет норм, двигатель работает хорошо, не троит, машина не дергается. Датчик ХХ и заслонки снимал промывал, расхода воздуха тоже, без изменений. Одно но, когда снимаю шланжик с инжектора, он начинает сосать воздух и тогда машина работает норм. Обороты в норме и машина не глохнет. Что можете посоветовать?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Остатки фильтра ничё не забили? Все проверил?
У меня разок была проблема с холостыми после длительной езды под ливнем (6-8 часов) по трассе. В датчике положения дроссельной заслонки каким то образом оказалась вода. В то время у меня был с собой ещё и запасной регулятор холостого хода. Из ДПДЗ всё вылил, протёр, РХХ заменил и все в порядке стало. Я потом старый РХХ ещё использовал, видимо проблема не в нём была, а именно в мокром ДПДЗ.

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
Датчики все снимал и чистил. Дроссельный только не чистил, снял, там не было никаких признаков влаги.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
У тебя получается что если сделать приток воздуха в ресивер, то двигатель работает нормально. Следовательно, можно предположить, что нужный объём воздуха не может пройти через дроссель.

По каким причинам нужный объём воздуха не может пройти?

1. Регулятор холостого хода не открывается на столько на сколько нужно в следствии своей неработоспособности.
2. Где то в воздушных каналах дросселя что то забито.
3. Неправильные показания датчиков, вследствие чего регулятор не открывается на нужное количество шагов. Под датчиками имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха.
4. ...

Промывая датчик расхода воздуха можно его убить. Рекомендую проверить - http://auto.bezmani.ru/topic2028.html

Цитата
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
Замерил напряжение дмрв показывает: 1.16 минус на массу и 1.12 минус на третий контакт ДМРВ (зеленый), плюс и в первом и во втором случае на 1 контакте (желтый). Следовательно датчику капец. Вопрос если его промыть средством для чистки карбюратора, что нибудь изменится, оживет или уже все, амба?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Своей промывкой ты его угробил. Там стоит очень чувствительный кристалл, который можно промыть лишь мыльной водой и то комнатной температуры без всяких механических телодвижений. В мусорку его.

Покупать с такой же маркировкой, какая стоит у тебя на старом.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Вот грамотная статья на тему промывки ДВРМ



Как правильно промывать ДМРВ



Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть, треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и
оторвётся.

Не надо:
— лазить туда спичками зубочисками и прочими тампаксами;
— промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина;
— большинством растворителей - карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear";
— ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся? WD-40, и питерско — московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил/метил/изопропил) в смеси с дистиллированной водой (20% воды), или этил/бутил/пропил–ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован. Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости.

Почему не надо (бесполезно) промывать уже изрядно повидавший ДМРВ



После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось: там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне.

А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет — штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления. Электрические проводники к этому волоску — это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп — хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники. Промыть это («кратеры» и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно.

Как продлить жизнь ДМРВ



1. Свовременная замена возд.фильтра;
2. Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков;
3. Неиспользоавние спортивных (нулевых) воздушных фильтров (особенно с пропитками).

P.S Сущетвуют специальные жидкости для промывки ДМРВ, но лично я их в магазинах не нашел.


Цитата
Водитель
Регистрация: 05.07.2014
Сообщения: 14
Авто: ваз 2110
Спасибо за советы. Кент подогнал, у него в гараже валялся. Замерил напряжение 1.01-1.02 колеблется. Буду ставить. Номер такой же.

Цитата