Вибрации при торможении

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 17.06.2015
Сообщения: 1
Может кто подскажет ... при торможении на большой скорости появляются вибрации.
В сервисе поменяли: задние барабаны и колодки, передние диски и колодки.
Вибрации прошли, но не на долго. Через примерно сотню километров начали появляться постепенно. И чем дальше - тем больше. В чём ещё может быть проблема?

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
По ощущения откуда идет вибрация, спереди или сзади, на руль отдаёт или вся машина дрожит?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
В подавляющем большинстве случаев вибрация при торможении - это кривые тормозные диски или барабаны. Но их вроде заменили. Есть конечно ещё вариант с качеством этих деталей.

Ещё возможные проблемы: кривая ступица (биение выше нормы) проявляется как следствие криво запрессованного подшипника, не закрученные суппорты, колодки, трещина в тормозном барабане, разбитые амортизаторы, опора передней стойки, кривая резина, шаровые.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 190
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Вот как человек искал биения


Провели мы вчера такой эксперимент: в принципе в основном придерживались твоей схемы. Итак, подняли машину на подъёмнике, сняли передние колёса, я разогнал машину до 90 на пятой. Один механик встал слева, другой с правой стороны, третий под машиной, четвертый просто смотрел и анализировал, он вообще склонен к анализу, теоретик короче. Механики по бокам стали имитировать торможение поочерёдно или вместе отжимая колодки монтировкой от скобы к тормозному диску. Естественно появилась ощутимая вибрация. Путём поочерёдной смены механиков, дабы уменьшить ошибку человеческого фактора, было установлено что вибрация берет своё начало на левой стороне. Чтобы исключить из группы подозреваемых деталей тормозной диск, диски поменяли местами, вибрация осталась на левой стороне. Вибрация имела стабильно ритмичный характер и хорошо ощущалась на всём кузове и руле, естественно в районе переднего левого колеса она была сильнее всего. Механик сидевший под машиной заметил, что при имитации торможения на вращающейся левой полуоси появлялись колебания с вертикальной амплитудой и низкочастотные шумы в ритм колебаниям. Следует заметить, что и ступицы и тормозные диски были проверены на биение, всё в норме.

Вот собственно такой эксперимент.

...

Ну скорее всего дело в ступицах. Практика показывает что если заменит ступицы, ну и естественно подшипники то биение вновь не появляется.


Цитата