Тонировка автомобиля своими руками

Новая тема Ответить
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва

Самостоятельная тонировка автомобиля

Тонировка или затемнение стекол автомобиля, пожалуй, самый доступный по цене и исполнению вид тюнинга. Но это не единственная причина ее популярности. Это способ укрыться от любопытных взглядов, особенно когда автомобиль стоит в пробке впритык к соседним машинам. Тонировка позволяет снизить влияние ультрафиолетовых лучей, которые вредны для кожи. Кроме того затемненные стекла защищают салон и приборную панель от выгорания. Не менее важно и то, что тонированная пленка снижает отблеск встречных фар во время ночных поездок, а при авариях уменьшает количество осколков стекла. Ну и, наконец, это способ придать машине индивидуальный облик. В этом случае на первое место выходит качество работы: согласитесь, неровно отрезанная или приклеенная пленка не прибавит шику вашему авто.

Для тонировки используют самые разнообразные пленки, которые различаются по степени затемнения, по цвету и по методу изготовления.

Начнем с затемнения. Оно определяется процентом проникновения света сквозь тонированное стекло. То есть «пятерка» пропускает не более 5% света. Это самая темная пленка, сквозь нее даже в солнечный день невозможно рассмотреть внутренности салона. Самой светлой является пленка с номером 50. Конечно, видимость сквозь стекла с таким покрытием достаточно хорошая, но оно неплохо защищает салон от солнечных лучей, да и рассмотреть пассажиров в подробностях не удастся.

При определении номера пленки важно учесть безопасность, ведь пленка, которая скрывает вас от посторонних глаз, не позволит и вашим глазам рассмотреть все подробности дорожного покрытия и верно оценить ситуацию в критический момент. Поэтому обычно лобовое стекло не тонируется, либо тонируется частично (верхняя часть), а на боковые стекла наносят более светлую пленку, чем на заднее стекло.

Теперь определимся с цветом. Производители предлагают широкий выбор цветных пленок самых разнообразных оттенков, которые будут гармонично смотреться на фоне вашего автомобиля. Это особенно актуально, если он окрашен в несколько цветов. Если для тонировки используются пленки разной прозрачности, важно, чтобы они были одного оттенка. Практика показывает, что слишком яркие цвета пленки быстро приедаются и владельцы меняют ее на более спокойные расцветки.

По методу изготовления пленки делятся на три группы: крашенные, металлизированные и зеркальные. При производстве крашеных пленок не используется металл. Такая пленка пропускает радиоволны и сигнал мобильного телефона, но плохо отражает солнечный свет. Металлизированные пленки с аналогичным уровнем затемнения отражают больше солнечных лучей, а зеркальные дают максимальную защиту. Понятно, что чем выше способность отражать солнечные лучи, тем меньше будет нагреваться салон во время стоянки.

Услуги по тонировке стекол имеются во многих салонах, но эту работу можно выполнить и самостоятельно.

Правила выполнения тонировки автомобиля своими руками



Главное быть аккуратным и выполнять следующие несложные шаги:

1. Пленка крепится с внутренней стороны стекол – так она меньше подвергается воздействию дождя и снега.

2. Перед началом работы поверхность стекла должна быть очищена от грязи и жира. Неровности и сколы на поверхности снижают качество работы, так как под ними могут образовываться пузырьки воздуха.

3. Если есть возможность – лучше снять стекло и работать с ним на ровной горизонтальной поверхности.

4. Сначала сделайте лекало, используя для этого тонкую папиросную бумагу. Обведите контур стекла и перенесите его на пленку.

5. Смочите стекло мыльным раствором (5 капель жидкого мыла на полтора литра воды, смачивать лучше пульверизатором) и приложите к нему пленку, стараясь, чтобы она равномерно легла на всю поверхность.

6. Равномерно, двигаясь от центра к краям, прижмите плёнку и выгоните из под нее пузырьки воздуха с помощью соответствующего скребка.

7. Для тонировки сильно выгнутых стекол (например заднее стекло) используйте фен для разогрева и более плотного прижатия плёнки. Не перестарайтесь.

8. После окончания тонировки надо дать плёнке подсохнуть в течение нескольких часов.

Цитата
Водитель
Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Делал тонировку как прямо как здесь описано, даже стекло лезвием прошел, чтобы снять мелкие бугорки которых не видно почти. Но все равно пыль под пленкой присутствует. Другу делали на станции, там все мега качественно получилось(

Цитата
Водитель
Регистрация: 07.09.2016
Сообщения: 3
derugin81: Делал тонировку как прямо как здесь описано, даже стекло лезвием прошел, чтобы снять мелкие бугорки которых не видно почти. Но все равно пыль под пленкой присутствует. Другу делали на станции, там все мега качественно получилось(


Цитата
Водитель
Регистрация: 07.09.2016
Сообщения: 3
Станция значит попалась хорошая, обычно делают спустя рукава

Цитата
Водитель
Регистрация: 20.04.2017
Сообщения: 2
Авто: шкода
Откуда: Россия
Kentyki: Станция значит попалась хорошая, обычно делают спустя рукава

это точно потом приходится все переделывать...

Цитата
Лучше заказать у профессионалов, чтобы потом не было никаких косяков.

Цитата
Водитель
Регистрация: 10.07.2017
Сообщения: 3
Так и есть, полностью согласен

Цитата
Гость
Приветствую! Кто знает, что там в нашем законодательстве насчет тонировок. То их разрешают, то запрещают....

Цитата
Гость