Давление в цилиндрах

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Всем доброго. Сегодня замерил давление в цилиндрах:
1-10,4
2-12
3-10,4
4-12
Каким должно быть давление и не большой ли разброс. Если да, то как можно уменьшить. Раскоксовку делал.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Можно ещё зазоры клапанов проверить. Отрегулировать по необходимости.

Ещё компрессию с маслом проверить (5 кубиков в каждый цилиндр). Если компрессия сильно скакнёт, значит привет колечкам/поршням/цилиндрам. Если без изменений, то клапана проверять/притирать/менять (по обстоятельствам).

Компрессия у нового/хорошего мотора должна быть под 14.
12 - тоже нормально.
10 - маловато.

Разброс желательно как можно меньше. У тебя многовато.

Ну и не сбрасывать со счетов кто мерил (СТО или сам), как мерили (методика) и чем мерили (точность прибора).

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл
Мерил сам компрессометром. Методика простая, выкрутил свечи, один крутит мотор стартером, а я прижимаю компрессометр в окно из под
свечки, насчет масла спасибо, сегодня буду пробовать! Правда на газ не нажимал, много ли от этого измениться?

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Не знаю, не экспериментировал, но так положено.
Ещё бензин, попадая в цилиндры, может смывать масленую плёнку, отсюда тоже компрессия будет меньше. Этот фактор тоже желательно исключить.

Еще один вариант проверки - это установить поршень проблемного цилиндра в ВМТ и через свечное отверстие компрессором накачать его и слушать откуда будет воздух шипеть. Шипит из выхлопа - не держит выпускной клапан, из карбюратора/ресивера - впускной клапан, из расширительного бачка - прокладка под замену...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 105
Авто: Ваз09 карб
Откуда: Саратов обл