Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Датчик детонации


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 3000
Водитель


Зарегистрирован: 09.11.2015
Сообщения: 2
Откуда: Невинномысск
Авто: ВАЗ-2115

09 Ноя. 2015 15:26 Датчик детонации

Постоянно горит Чек Энжин. В сервисе сказали что датчик детонации срабатывает от того что двигатель шумно работает то ли вибрирует. Кто сталкивался с подобной проблемой? В чём может быть причина? Датчик менял, не помогло.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1116
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

09 Ноя. 2015 18:44

Двигатель шумно работать может по куче причин:

- несоответствие свечей по калильному числу;
- плохой бензин;
- ремень ГРМ вытянулся или перескочил;
- несоответствие меток ГРМ;
- неотрегулированные клапана;
- плохая компрессия;
- ...

Надо копать... И номер ошибки какой вылезает?
Вверх
Андрей 3000
Водитель


Зарегистрирован: 09.11.2015
Сообщения: 2
Откуда: Невинномысск
Авто: ВАЗ-2115

09 Ноя. 2015 18:53

авто писал(а):
Двигатель шумно работать может по куче причин:

- несоответствие свечей по калильному числу;
- плохой бензин;
- ремень ГРМ вытянулся или перескочил;
- несоответствие меток ГРМ;
- неотрегулированные клапана;
- плохая компрессия;
- ...
Надо копать... И номер ошибки какой вылезает?


Ну бензин вроде хороший, свечи чистые. Клапана недавно регулировали.
Ремень ГРМ в прошлом году меняли. А где нужно смотреть номер ошибки? В бортовом компе? Мне автоэлектрик этот датчик немного ослабил, ну чтоб не всегда Чек Энжин горел. На счёт компрессии тоже проверяли в этом году, когда модуль зажигания накрылся, тогда у меня движок аж двоить стал. Ну потом модуль поменяли и всё стало хорошо.
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

11 Ноя. 2015 10:18

Номер ошибки или в бортовом компьютере (если такая функция есть) или в компьютере, подключённом к ЭБУ.
Датчик должен прикручиваться с определённым моментом динамометрическим ключом (усилие 20-25Нм).
Можно попробовать зачистить поверхность датчика и блока от ржавчины и прочего мусора и прикрутить как положено. Если после этого ошибка будет снова вылазить, то уже смотреть номер её и копать дальше.
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

11 Ноя. 2015 11:59

1.) Провода от датчика детонации близко проходят от высоковольтных проводов свечей зажигания или даже намотаны на них и от сюда помехи.
2.) Датчик детонации плохо прикручен. В канале АЦП датчика детонации напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2 В (естественно, датчик детонации при этом исправен). Причина - разгильдяйство - датчик прикручен винтом, закрученным в тело блока, винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение - вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, датчик закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу.
3.) Проблема контроллера, наиболее часто BOSH M1.5.4.
4.) Большое количество плохих запчастей. Новый датчик детонации не значит рабочий.

Проверка датчика детонации и что у него внутри



Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Датчик температуры двигателя - Самара, Самара 2
датчик коленвала и его кабель - Десятка, Приора
Датчик давления масла. - Самара, Самара 2
Датчик скорости ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 - Классика
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - Классика
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016