Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Сцепление


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksandr6961
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ 21099

18 Май. 2016 23:31 Сцепление

Как правильно отрегулировать сцепление. Когда при движении начинаешь переключать передачи нажимая на педаль сцепления машина глохнет. Думал датчики дроссельной заслонки или холостого хода, поменял на новые, ничего не изменилось. Подскажите, за ранее Спасибо.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

19 Май. 2016 10:03

Регулировка сцепления тут - http://auto.bezmani.ru/topic131.html
Но оно наверное не при делах.

Машина на холостых работает нормально, трогается нормально, а при переключении передач глохнет (при нажатии на педаль сцепления и отпускании педали газа). Я правильно понял?
Вверх
Aleksandr6961
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ 21099

20 Май. 2016 02:11 Сцепление

Машина заводится хорошо,работает нормально,трогается нормально,при переключение передач глохнет(при нажатии на педаль сцепления и отпускании педали газа) именно так.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

20 Май. 2016 11:33

Попробуй почистить дроссельный узел, проверь разъёмы датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода (РХХ), их провода (могли отвалиться, контакт пропал, провод переломлен и т.д.).

Ещё такая штука может быть:

Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».


Цитата:
Может описано страшновато, но на самом деле все просто.)) Заворачиваешь упорный винт как правило на 1-1,5 оборота. Сбрасываешь "-" клемму на минутку.Заводишь, на прогретом двигателе контролируеши обороты ХХ, если укладываются в 850 все ОК.
Вверх
Aleksandr6961
Водитель


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 12

Авто: ВАЗ 21099

21 Май. 2016 05:49 Сцепление

Век живи век учись.Спасибо за помощь.С начало я промою дросельный узел,потом уже займусь винтом.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Сцепление - Самара, Самара 2
Сцепление? - Самара, Самара 2
Буксует новое сцепление - Самара, Самара 2
Удар когда отпускаеш сцепление при езде - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016