Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Проверка приборов


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

18 Янв. 2010 23:47 Проверка приборов


Руководство по ремонту и эксплуатации - Электрооборудование - Проверка приборов


Указатель температуры охлаждающей жидкости ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Прибор указателя температуры действует совместно с датчиком, установленным в головке блока цилиндров. У комбинации приборов «низкой» панели при сопротивлении датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красного участка, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом - отклоняться до конца красного участка шкалы. У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 700 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красного участка шкалы.

Указатель уровня топлива ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Прибор указателя уровня топлива применяется в паре с датчиком, установленным в топливном баке. У комбинации приборов «низкой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100-135 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 7-25 Ом - должна отклоняться в конец шкалы. У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).

Вольтметр ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 комбинации «низкой» панели приборов проверяйте, сравнивая его показания с контрольным прибором класса точности не хуже 1,0. Погрешность показаний вольтметра на метке 12 В не должна превышать +0,7 и -0,1В при температуре (20±5)°С. Перед проверкой вольтметр необходимо выдержать при напряжении 12В в течение 2 мин. Для проверки вольтметра комбинации «высокой» панели подайте на него напряжение от регулируемого источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35)В светодиод вольтметра должен гореть постоянно.

Когда напряжение находится в пределах от (11,3±0,35)В до (16±0,35)В светодиод гореть не должен. При напряжении более (1б±0,35)В светодиод должен мигать. Временная задержка вольтметра составляет примерно 5сек.

Эконометр ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Для проверки эконометра ниже шкалы имеются две контрольные точки, соответствующие разрежению 0 и 30кПа. Допустимое отклонение показаний эконометра в контрольных точках должно быть ±3,2кПа.

Спидометр ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверяйте, сравнивая показания спидометра с эталонным прибором. Данные для проверки спидометра приведены в табл. 9.5.

Данные для проверки спидометра
Таблица 9.5

Частота вращения вала привода спидометра, мин | Показания спидометра, км/ч

500 | 31-35
1000 | 62-66,5
1500 | 93-98
2000 | 124-130
2500 | 155-161,5

Тахометр ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания автомобиля.

Присоединив тахометр к схеме стенда так же, как на автомобиле, установите напряжение в первичной цепи 14В и зазор в разряднике стенда 7мм. Вращайте валик датчика-распределителя зажигания с такими скоростями, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы. В эти моменты проверяйте, чтобы отклонение частоты вращения валика датчика-распределителя находилось в пределах от -125 до +35 мин.

Блок БСК (бортовая система контроля) ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверяется в трех режимах.

1. Все датчики разомкнутые. После включения зажигания все сигнализаторы должны светиться и через (5+2) сек гаснуть.
2. Все датчики замкнутые. После включения зажигания все сигнализаторы должны светиться и через (5±2) сек не выключаться.
3. Все датчики замкнутые, двигатель на автомобиле запущен. Должны светиться сигнализаторы исправности ламп, уровня тормозной жидкости, уровня охлаждающей жидкости, износа тормозных накладок. Не должны светиться сигнализаторы уровня омывающей жидкости и уровня масла.

Если на каком-либо из режимов появились отклонения от указанных требований, то блок БСК неисправен, и необходимо заменить.

При включении сигнализаторов давления масла, уровня тормозной жидкости и исправности ламп должно светиться табло «STOP».
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Проверка приборов ВАЗ-2101 - Классика
Проверка датчиков контрольных приборов - Самара, Самара 2
Панель приборов - Самара, Самара 2
Погасла панель приборов - Самара, Самара 2
Особенности конструкции комбинации приборов - Самара, Самара 2
Снятие и разборка комбинации приборов - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016