Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Антикоррозионная защита кузова


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

19 Янв. 2010 14:42 Антикоррозионная защита кузова


Руководство по ремонту и эксплуатации - Кузов - Антикоррозионная защита кузова


На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова автомобиля при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозийный состав, а в соединениях деталей - уплотнительные мастики.

Применяемые материалы для антикоррозийной обработки кузова указаны в табл. 10.1. Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для антикоррозийной обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1- 1,5 года. Автоконсервант допускает антикоррозийную обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для антикоррозийной обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей. Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и уменьшения шума. Толщина покрытия днища кузова противошумной мастикой составляет 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова автомобиля. Во внутренние полости антикоррозийное вещество напыляется способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы [ Опрос ] Защита картера. За или против? - Самара, Самара 2
Подготовка и антикоррозионная обработка классики - Классика
Герметизация кузова - Самара, Самара 2
Смазка кузова - Самара, Самара 2
Герметизация кузова ВАЗ-2101 - Классика
Полировка кузова ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016