Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Система улавливания паров топлива


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

19 Янв. 2010 15:07 Система улавливания паров топлива


Руководство по ремонту и эксплуатации - Cистема впрыска топлива - Система улавливания паров топлива


Система улавливания паров топлива применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером. Адсорбер установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с бензобаком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, который по сигналам контроллера переключает режимы работы системы. Когда двигатель на автомобиле не работает, электромагнитный клапан закрыт, и пары бензина из бензобака по трубопроводу идут к адсорберу, где они поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на электромагнитный клапан напряжения он открывается, выпуская пары бензина во впускную трубу. Управляется электромагнитный клапан по методу широтно-импульсной модуляции.

Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий: температура охлаждающей жидкости выше 75°С; система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью); скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости автомобиля до 7 км/ч; открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Система улавливания паров топлива - Самара, Самара 2
Система подачи топлива - Самара, Самара 2
Тормозная система - Самара, Самара 2
Система зажигания - Классика
Система зажигания - Самара, Самара 2
Тормозная система - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016