Возможно баян, но все же...
Предыстория такова: в ноябре перед зимой заменил термостат (температура не поднималась выше 70 градусов), продул печку все здорово - в машине огурцы созревают))). Так доездил до января. В начале января бьют сильные морозы, я еду по делам температура 90, воздух дует ледянющий, открываю капот - нет тосола, ваапще((( посмотрел по сторонам - куда сбежал не нашел. Залил тосол - снова жарит. Проходит две недели - на улице минус 20. Еду на работу температура 90, выше не лезет, дует холодный воздух. Открываю капот - тосол есть на минимуме, т.е половина опять ушла, присматриваюсь - низ радиатора мокрый, видимо потихоньку убегает оттуда.
П.с радиатор подтекает чуть больше года, траблов с теплом не было.
Собственно вопросы такие:
1) почему может быть холодно в машине?
2) Влияет ли утечка в радиаторе на теплоту в машине?
3) Есть ли смымл в замене радиатора?
Заранее спасибо.
Цитата