Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Про отопление.

На страницу 1, 2  След.
 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

22 Янв. 2010 00:35 Про отопление.

Возможно баян, но все же...
Предыстория такова: в ноябре перед зимой заменил термостат (температура не поднималась выше 70 градусов), продул печку все здорово - в машине огурцы созревают))). Так доездил до января. В начале января бьют сильные морозы, я еду по делам температура 90, воздух дует ледянющий, открываю капот - нет тосола, ваапще((( посмотрел по сторонам - куда сбежал не нашел. Залил тосол - снова жарит. Проходит две недели - на улице минус 20. Еду на работу температура 90, выше не лезет, дует холодный воздух. Открываю капот - тосол есть на минимуме, т.е половина опять ушла, присматриваюсь - низ радиатора мокрый, видимо потихоньку убегает оттуда.
П.с радиатор подтекает чуть больше года, траблов с теплом не было.
Собственно вопросы такие:
1) почему может быть холодно в машине?
2) Влияет ли утечка в радиаторе на теплоту в машине?
3) Есть ли смымл в замене радиатора?
Заранее спасибо.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1118
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

22 Янв. 2010 13:12

1. Потому что тосола нет.
2. Очень сильно. Если тосола мало, он в печку вообще не попадает, отсюда и холод.
3. Меняй однозначно... Только сначала посмотри, может где из патрубков сочится или из датчика иемпературы и радиатор не при чём.
Вверх
Макс
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 38

Авто: ВАЗ-2109 карб. низкая панель

22 Янв. 2010 13:33

Меняй, не затягивай. А то и движку перегреть можно, если вовремя не заметишь...
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

22 Янв. 2010 23:24

Ок. Всем спасибо. На выходных менять буду...
Вверх
алексей
Водитель


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ваз-21083

06 Мар. 2010 23:03

Похожая проблема. Но с радиатора не течет, тосол есть. Но из печки дует холодный воздух на лобовое стекло, из центрального же сопла горячий. Может кто знает, что делать?
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

06 Мар. 2010 23:27

Скорее всего у тебя основная заслонка не полностью закрывается. Надо подрегулировать длинну тросика, который ей управляет. В блоке управления отопителем - это нижний рычажок. С него идут два тросика - один на управление краником, второй как раз и двигает заслонку. Тебе надо добиться плотного закрывания заслонки, тогда воздух с улицы будет весь проходить через радиатор (естественно при отсутствии щелей).

Ну и такое ещё может быть когда печка не проклеена и в воздуховодах щели толщиной в палец. Но для проклейки надо снимать всю панель. Так что попробуй начать с заслонки.
Вверх
алексей
Водитель


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ваз-21083

06 Мар. 2010 23:44

в том то и дело, что панель проклеена. Стоит медная печка. Пару месяцев назад жара была в салоне, в -25 в футболке ездил. Тросик обязательно посмотрю. А в системе охлаждения не может быть проблемы? Почему то подозревал ее. У движка средняя температура не много выше 90 и причем он ее набирает минут за 10 после запуска
Вверх
Milanali
Зав. гар.


Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 190
Откуда: Russia
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

07 Мар. 2010 00:11

алексей писал(а):
в том то и дело, что панель проклеена. Стоит медная печка. Пару месяцев назад жара была в салоне, в -25 в футболке ездил. Тросик обязательно посмотрю. А в системе охлаждения не может быть проблемы? Почему то подозревал ее. У движка средняя температура не много выше 90 и причем он ее набирает минут за 10 после запуска


Ну если греется нормально, то термос ни при чём. Вобще конструкция печки предусматривает что на стекло должен дуть менее горячий воздух, чем в ноги и в салон, для того чтобы не запотевало. Но у тебя это, как я понял, более чем надо выражено.

Если всё это началось с замены радиатора на медный, то это или медный радиатор хреново тепло отдаёт, или как вариант воздушная пробка образовалась при замене. Заехай куда нибудь мордой вверх повыше и погазуй хорошенько, пробка должна выйти.
Вверх
алексей
Водитель


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ваз-21083

07 Мар. 2010 00:16

печька уже пару лет стоит медная. Работала отменно. В систему не лез, только когда то термостат менял. Но последнее время, что то печка совсем не радует.
Вверх
алексей
Водитель


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Омск
Авто: ваз-21083

07 Мар. 2010 00:18

печка уже пару лет стоит медная. Работала отменно. В систему не лез, только когда то термостат менял. Но последнее время, что то печка совсем не радует.
Вверх
Показать сообщения:   
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2 На страницу 1, 2  След.
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016