Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

Новая тема Тема закрыта
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Съёмник задней ступицы и тормозного диска.


Фотография съёмника
фото съёмника задней ступицы и тормозного диска

Чертёж съёмника
чертёж съёмника задней ступицы и тормозного диска

Замена тормозного диска

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Приспособление для вывода ШРУСа из коробки передач.

Изготовлено из старого рожкового ключа с наваренной трубой.

фото приспособления для вывода ШРУСа из коробки передач

Снятие и установка приводов передних колес
Снятие и установка коробки передач

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Замена пыльника ШРУСа.

Подходит колпачок от водки, но можно использовать и другие подходящие ёмкости. Принцип показан на рисунке. Мажем маслом и всё заходит совершенно спокойно.

замена пыльника ШРУС

Приводы передних колес

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Чертёж съёмника ШРУСа.

Съёмник состоит из трёх частей. Причём полукольца для наружного и внутреннего ШРУС нужны разные.

Хомут
чертёж съёмника ШРУСа - хомут

Клин. Надо 2 штуки.
чертёж съёмника ШРУСа - клин

Полукольцо
чертёж съёмника ШРУСа - полукольцо

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Набор оправок для запрессовки сальников в коробку передач.

фото оправок для запрессовки сальников в коробку передач

оправки для запрессовки сальников в коробку передач

Замена сальников коробки передач

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Приспособление для притирки клапанов при помощи электродрели.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм.

Порядок сборки приспособления и характер соединения его деталей приведены ниже.

Вращательное движение от электродрели передаётся на валик 1, диск 11 с кривошипом (штифтом) 12 и преобразуется в качательное движение кулисы 4, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага 9.

Рычаг 9 соединён с валиком 7, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика 7 с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапана происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус 5. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1...2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и сёдла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдёт интенсивный износ последних.

приспособление для притирки клапанов с помощью электродрели

Головка блока цилиндров

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Оправка для центрирования диска сцепления при его замене.

чертёж оправки для центрирования сцепления

Довольно простое приспособление. Изготавливается элементарно. Длинна всего приспособления - 90 мм. Диаметр - 18 мм. С одного торца делается проточка длинной - 13 мм. и диаметром - 15 мм. Снимается фаска.

Из другого торца этого приспособления обычно делается оправка для запрессовки маслосъёмных колпачков.

Вместо этого приспособления, для центровки диска, можно использовать старый первичный вал коробки передач или его обломок...

Замена маслосъёмных колпачков
Замена сцепления

Цитата