Автомобильный форум > Самара, Самара 2 > Использовать ли герметик для патрубков системы ОЖ?
<< Предыдущая тема : Следующая тема >>

Использовать ли герметик для патрубков системы ОЖ?

Новая тема Ответить
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Всем привет!

Вопрос: стоит ли мазать герметиком при замене патрубков охлаждающей жидкости? Мазать естевстеввно не сам патрубок, а то, на что он одевается (бачек, радиатор, термостат)?

А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойкий, маслобензостойкий и т.п., все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с охлаждающей жидкостью и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями... Кстати, какие последствя вообще могут быть?

Спасибо!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ-21099 карбовая
Зачем он там нужен? Нормальными хомутами закручивай и все будет ок.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

Последствия могут проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика, попавшего в систему путём не правильного или не аккуратного нанесения герметика (ни в какую реакцию с охлаждающей жидкостью он не вступает, при условии качества герметика).

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Если патрубок нормальный и поверхность соска ровная, то никакого герметика не надо, 100 раз проверено. Используй нормальные хомуты, чтобы не резали шланг. Единственное место где возможны косяки - это расширительный бачок, качество литья отвратное. Но там и герметиком не всегда поможешь, надо напильником добиваться ровной поверхности.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 721
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
+100. Бачки гавно.

Цитата