Ну вот чуть больше сотни людей проголосовало.
В результате большее число голосов за то что защиту ставить надо.
Но перевес не такой уж и сильный, как казалось сначала, чуть более 10% и это при том, что 20% вообще фиолетово, стоит защита или нет.
Попробую резюмировать все достоинства и недостатки установки защиты двигателя.
Достоинства установки защиты двигателя
1. Защищает масляный картер двигателя, коробки передачь и маслозаборник. При повреждении последнего может стукануть движок, что весьма серьёзно. При повреждении поддона - замена поддона и прокладки, при повреждении картера коробки передачь - замена картера;
2. Увеличивает жёсткость кузова (моторного отсека), служит своеобразным усилителем (пусть и довольно хлипеньким) между нижними опорами двигателя (как растяжка) и креплениями крабов;
3. В моторном отсеке в разы меньше грязи, особенно если установлена защита типа Шериф, у которой отверстия для слива масла закрыты резиновыми крышками, а по бокам защиты установлены грязезащитные пыльники;
4. В зимнее время года двигатель медленнее остывает и быстрее прогревается, т.к. защита двигателя в какой то мере препятствует выдуванию теплого воздуха из подкапотного пространства.
Недостатки установки защиты двигателя
1. Уменьшается дорожный просвет автомобиля, в некоторых случаях довольно серьёзно;
2. Частенько становится причиной лишнего шума, порой весьма неприятного, из моторного отсека;
3. По причине возможного звучания защиты, в какой то мере, ухудшается возможность диагностики неполадок. Т.к. за дребезжанием защиты можно не услышать чего нибудь важного;
4. Если при ремонте какой нибудь болтик или ключик упадёт в моторный отсек и закатиться под двигатель или коробку, то частенько придётся попотеть, чтобы его оттуда достать;
5. При ремонте добавляется ещё одна операция по снятию и установке защиты. А так как спереди она крепится на передние болты крабов, то от частого отворачивания и заворачивания, гайки в телевизоре могут отвалиться или в них может срезать резьбу. В этом случае без сварочных работ не обойтись;
6. Ещё слышал такое мнение, не знаю правда или нет, но при лобовом столкновении по расчётам конструкторов, двигатель должен уходить вниз, а не в салон автомобиля. Что при установленной защите он сделать не сможет. Т.е. ухудшается пассивная безопасность автомобиля.
7. Ну и ещё один недостаток, спасибо
Батя, защиту надо купить. А это по сегодняшним ценам около 1000 - 2000 рублей в зависимости от модели защиты и где покупать. Плюс, если негде ставить, то и за установку придётся хоть немного, но заплатить.
Вроде написал всё, но если чего не хватает, добавляйте...
Так что всё довольно неоднозначно в таком казалось бы простом вопросе: Ставить защиту или нет? Решать вам.
Цитата