Защита картера. За или против?

Новая тема Ответить

Защита картера нужна?

Да 46% 46% [ 57 ]
Нет 32% 32% [ 40 ]
Пофигу 21% 21% [ 26 ]

Всего голосов : 123

Водитель
Регистрация: 15.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: Тула
Защита шериф довольно хорошая. У неё отверстия для слива масла есть и они закрыты резиновыми вставками. Также сбоку у неё есть пластиковые пыльники, которые закрывают почти все отверстия в моторном отсеке (двигун почти не пачкается).


Цитата
Водитель
Регистрация: 18.01.2010
Сообщения: 8
Авто: VAZ-21099
Откуда: Хохляндия
У меня тоже шериф.
Грязи под капотом значительно меньше.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ-2109
Откуда: Нижневартовск
Защита не нужна. Только задевает за всё.

Цитата
Водитель
Регистрация: 16.02.2010
Сообщения: 8
Откуда: Мурманск
Мне кажется она лишняя. Ездить надо аккуратнее. Да и просвет без неё сантиметра на 3-4 больше становится. После того как после ремонта её снял, обратил внимание что перестал цеплять там, где раньше защитой задевал.

Цитата
Водитель
Регистрация: 22.02.2010
Сообщения: 3
Не нужна. Лишний шум только.

Цитата
Водитель
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 5
Откуда: Россия
У меня стоит вся мятая. Значит защищает всё таки.

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 4
Если по говнам не лазить, то не нужна.

Цитата
Водитель
Регистрация: 01.03.2010
Сообщения: 3
Защита нужна. Лучше её выровнять, подварить, чем поддон менять.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза

Ну вот чуть больше сотни людей проголосовало.
В результате большее число голосов за то что защиту ставить надо.
Но перевес не такой уж и сильный, как казалось сначала, чуть более 10% и это при том, что 20% вообще фиолетово, стоит защита или нет.

Попробую резюмировать все достоинства и недостатки установки защиты двигателя.

Достоинства установки защиты двигателя
1. Защищает масляный картер двигателя, коробки передачь и маслозаборник. При повреждении последнего может стукануть движок, что весьма серьёзно. При повреждении поддона - замена поддона и прокладки, при повреждении картера коробки передачь - замена картера;
2. Увеличивает жёсткость кузова (моторного отсека), служит своеобразным усилителем (пусть и довольно хлипеньким) между нижними опорами двигателя (как растяжка) и креплениями крабов;
3. В моторном отсеке в разы меньше грязи, особенно если установлена защита типа Шериф, у которой отверстия для слива масла закрыты резиновыми крышками, а по бокам защиты установлены грязезащитные пыльники;
4. В зимнее время года двигатель медленнее остывает и быстрее прогревается, т.к. защита двигателя в какой то мере препятствует выдуванию теплого воздуха из подкапотного пространства.

Недостатки установки защиты двигателя
1. Уменьшается дорожный просвет автомобиля, в некоторых случаях довольно серьёзно;
2. Частенько становится причиной лишнего шума, порой весьма неприятного, из моторного отсека;
3. По причине возможного звучания защиты, в какой то мере, ухудшается возможность диагностики неполадок. Т.к. за дребезжанием защиты можно не услышать чего нибудь важного;
4. Если при ремонте какой нибудь болтик или ключик упадёт в моторный отсек и закатиться под двигатель или коробку, то частенько придётся попотеть, чтобы его оттуда достать;
5. При ремонте добавляется ещё одна операция по снятию и установке защиты. А так как спереди она крепится на передние болты крабов, то от частого отворачивания и заворачивания, гайки в телевизоре могут отвалиться или в них может срезать резьбу. В этом случае без сварочных работ не обойтись;
6. Ещё слышал такое мнение, не знаю правда или нет, но при лобовом столкновении по расчётам конструкторов, двигатель должен уходить вниз, а не в салон автомобиля. Что при установленной защите он сделать не сможет. Т.е. ухудшается пассивная безопасность автомобиля.
7. Ну и ещё один недостаток, спасибо Батя, защиту надо купить. А это по сегодняшним ценам около 1000 - 2000 рублей в зависимости от модели защиты и где покупать. Плюс, если негде ставить, то и за установку придётся хоть немного, но заплатить.

Вроде написал всё, но если чего не хватает, добавляйте...

Так что всё довольно неоднозначно в таком казалось бы простом вопросе: Ставить защиту или нет? Решать вам.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Хороший анализ. Молодца.
Про то что зимой сохраняется дольше тепло двигателя раньше не задумывался, но пожалуй ты прав. Была возможность сравнивать две машины: с защитой и без. Без защиты остывала быстрее, при прочих равных условиях.


Цитата