Прокачка тормозов.

Новая тема Ответить
Водитель
Регистрация: 11.03.2010
Сообщения: 6
Можно ли одному человеку прокачать тормаза или обязательно надо вдвоём?


Цитата
Водитель
Регистрация: 26.12.2009
Сообщения: 6
Откуда: Россия
Можно и одному. Для этого надо вделать в крышку тормозного бачка золотник от колеса. Немного приспускаешь колесо, подключаешь колесо к тормозному бачку и идёшь прокачивать.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Да проще мне кажется попросить кого нибудь, там делов то на 5 минут.

Цитата
Водитель
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-2109 карб. низкая панель
Попроси кого нибудь. С человеком качественнее прокачивается, проверено. С чем связано не знаю.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
Я бы тоже кого нибудь попросил. А с этим переходником ещё возиться, пока его сделаешь, можно несколько раз всё прокачать.
В колдун незабудь отвёртку засунуть, а то задние цилиндры можно и не прокачать...

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Отвёртку надо сувать если машина на подъёмнике. Если машина стоит на земле, то регулятор тормозных усилий открыт, всё должно нормально прокачаться.

Цитата
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Вот статья из "За рулём" каких то древних годов:




Помощник – воздух.


Прокачку тормозной системы автомобиля для удаления из нее воздуха или при замене жидкости, согласно инструкциям, проводят вдвоем. Один нажимает на педаль тормоза, другой отворачивает штуцер. Между тем можно отказаться от услуг помощника, если создать давление на жидкость при помощи воздуха, накачивая его в наполнительный бачок главного цилиндра тормозной системы.

Для этого в крышку бачка встраиваем штуцер с золотником от камеры, уплотняя соединение резиновыми прокладками. К штуцеру подсоединяем шланг шинного насоса с манометром и накачиваем воздух до давления 1 кг/см2. Далее действуем как обычно – отворачиваем штуцеры на рабочих цилиндрах, и жидкость стекает. Не допуская снижения ее уровня в бачке до предела, доливаем свежую порцию и подкачиваем воздух.

Справка редакции. На автомобильных заводах и СТО тормозную систему и гидропривод сцепления прокачивают и заполняют при помощи сжатого воздуха. В домашних условиях, особенно на старых машинах, применять этот способ следует с большой осторожностью, не допуская повышения давления выше 1 кг/см2, иначе могут разрушиться бачок и его уплотнения с корпусом цилиндра.



Цитата