Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Прокачка тормозов.


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Водитель


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 6


12 Мар. 2010 00:58 Прокачка тормозов.

Можно ли одному человеку прокачать тормаза или обязательно надо вдвоём?
Вверх
Маршал
Водитель


Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 6
Откуда: Россия

12 Мар. 2010 23:26

Можно и одному. Для этого надо вделать в крышку тормозного бачка золотник от колеса. Немного приспускаешь колесо, подключаешь колесо к тормозному бачку и идёшь прокачивать.
Вверх
Gogi
Автомастер


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 81

Авто: ВАЗ-21099 карбюратор

13 Мар. 2010 11:22

Да проще мне кажется попросить кого нибудь, там делов то на 5 минут.
Вверх
Макс
Водитель


Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 38

Авто: ВАЗ-2109 карб. низкая панель

13 Мар. 2010 14:35

Попроси кого нибудь. С человеком качественнее прокачивается, проверено. С чем связано не знаю.
Вверх
sol
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 183

Авто: ВАЗ-2109 инж.

16 Мар. 2010 00:00

Я бы тоже кого нибудь попросил. А с этим переходником ещё возиться, пока его сделаешь, можно несколько раз всё прокачать.
В колдун незабудь отвёртку засунуть, а то задние цилиндры можно и не прокачать...
Вверх
bse
Зав. гар.


Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 721
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2114

16 Мар. 2010 20:14

Отвёртку надо сувать если машина на подъёмнике. Если машина стоит на земле, то регулятор тормозных усилий открыт, всё должно нормально прокачаться.
Вверх
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1117
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

16 Мар. 2010 20:40

Вот статья из "За рулём" каких то древних годов:


Цитата:


Помощник – воздух.


Прокачку тормозной системы автомобиля для удаления из нее воздуха или при замене жидкости, согласно инструкциям, проводят вдвоем. Один нажимает на педаль тормоза, другой отворачивает штуцер. Между тем можно отказаться от услуг помощника, если создать давление на жидкость при помощи воздуха, накачивая его в наполнительный бачок главного цилиндра тормозной системы.

Для этого в крышку бачка встраиваем штуцер с золотником от камеры, уплотняя соединение резиновыми прокладками. К штуцеру подсоединяем шланг шинного насоса с манометром и накачиваем воздух до давления 1 кг/см2. Далее действуем как обычно – отворачиваем штуцеры на рабочих цилиндрах, и жидкость стекает. Не допуская снижения ее уровня в бачке до предела, доливаем свежую порцию и подкачиваем воздух.

Справка редакции. На автомобильных заводах и СТО тормозную систему и гидропривод сцепления прокачивают и заполняют при помощи сжатого воздуха. В домашних условиях, особенно на старых машинах, применять этот способ следует с большой осторожностью, не допуская повышения давления выше 1 кг/см2, иначе могут разрушиться бачок и его уплотнения с корпусом цилиндра.

Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Прокачка тормозов - полезные советы - Самара, Самара 2
Прокачка гидропривода сцепления - Классика
Прокачка тормозной системы - Самара, Самара 2
Прокачка тормозной системы - Самара, Самара 2
Скрежет тормозов. - Самара, Самара 2
Снятие и установка тормозов - Классика
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016