В общем демонтировал я это дело уж не знаю насовсем или временно.
Дело в том, что в один ужасный день (после дождичка хорошего накануне и поездки по трассе) я заглянул под коврики и обнаружил что там вся шумка плавает в воде.
Ну понятное дело какая то резинка иссохлась/отошла/лопнула подумал я и начал разбирать салон. Разобрал, шумку высушил, подозрительные места замазал герметиком. Заменил порванный пыльник рычага КПП. Все резиночки в моторном щитке проверил. В общем начал собирать, ковры положил, сиденья поставил на место. Для установки панели времени не хватило, ну примотал приборную панель к рулевой колонке изолентой и поехал себе...
И тут опять хороший дождичек и поездка по трассе. Как можно догадаться все повторилось, ковры все опять насквозь
Разборка повторилась, но теперь я не стал все полностью вытаскивать, только отогнул шумку, засунул под обивку тепловентилятор и вроде все сухо стало после дня сушки. Потом ещё машину на несколько часов оставлял работать со включенной печкой, все окончательно испарилось. И стал я ещё более внимательно осматривать резинку лобового стекла, вроде везде все плотненько прилегает, щелей нет, резинка эластичная, не высохшая. Полез под резинку и в местах напротив форсунок из под резинки потекли струйки, а перед этим незадолго как раз брызгал на стекло. Эксперимент подтвердил догадки. Струи бъют практически параллельно лобовому стеклу и удар некоторых струек приходится как раз в место прижима уплотнителя к кузову, резинка немного отгибается и вода под давлением хреначит прямо под уплотнитель и затем из под него уже стекает в салон.
Оторвал трубку от десяточных форсунок и поставил к штатным, проклеил резинку лобового герметиком, буду смотреть как оно будет себя вести...
При установке десятых форсунок обязательно проверяйте уплотнитель лобового стекла в местах напротив форсунок. А лучше заранее обезжирить и приклеить уплотнитель на герметик, хотя бы в местах где бьют струи! И надо периодически контролировать это дело, иначе весьма вероятна лужа в салоне!
Цитата