Проблемы с карбюратором

Новая тема Ответить
Автомастер
Регистрация: 21.01.2010
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ-21099 карбюратор
Значит что то пропустил. Лишний раз снимать карбыратор не советую. Просто скручивай верхнюю часть, выворачивай жиклёры и дуй во все щели...


Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Попробуй продуть писалку ускорительного насоса. У меня один раз там какая то фиговина плавала, то нормально брызгает, то нет. И никак зараза не промывалась. Пришлось новую покупать, задолбался пока нормальную нашёл.
Может ещё соринка плавать в топливных колодцах, когда газуешь, эта зараза притягивается и перекрывает жиклёр. Жиклёры выкрути и дунь туда.
Вроде больше нечему.

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 2
Во всех проблемах неустойчивой работы двигателя,рывках и провалах, виноват эл.клапан холостого хода.Возьмите клапан(можно не рабочий) и вырвите(удалите ) пластиковую запорную иглу.Вверните клапан запустите двигатель .На работающем двигателе плоскогубцами или ключом трубкой попробуйте затянуть/ослабить эл.маг. клапан - добейтесь стабильной работы двигателя.В принципе проблемы с холостым ходом или провалы при троганьи с мета, или при переключении с первой на вторую возникают при неправильной работе эл.маг. клапана холостого хода или подсосе воздуха через его уплотнение. Для удаления подсоса воздуха - выверните эл.маг. клапан проверьте жиклер (если засорен прочистите) я советую установить жиклер №40, №41. Мест соприкосновения эл.маг. клапана и уплотнительного кольца намажьте герметиком-прокладкой, завените клапан.Сверху место соединения клапана с карбюратором,тоже замажьте герметиком (чем больше тем лучше) дождитесь высыхания герметика.Запустите двигатель и отрегулируйте "холостой ход".Во время регулировки клапан можно "шевелить",как описано выше. Также я бы советовал направить трубку-клапан ускорительного насоса второй камеры в первую.(просто загните трубку).И еще отверстие в котором находится винт качества тоже замажьте герметиком(много не нужно,так чтобы герметик не доходил до рег.винта ,а просто перекрывал отверстие) при необходимости регулировки вы просто проткнете герметик отверткой.При правильной работе карбюратора не мойте карбюратор снаружи- пускай не красиво,за то нет подсоса воздуха.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
"Обрезание" электро магнитного клапана - это самый простой и дешёвый способ добиться стабильной работы движки на холостом ходу (ессно если всё остальное исправно и не забито). У самого так было довольно длительное время сделано.

Но желание добиться того, чтобы всё работало как было задумано (да и расход бенза будет немного ниже) победило. Научился я закручивать этот клапан так, чтобы и подсоса воздуха не было и резьба в крышке карбюратора была целой.

Для этого снимаем резиновое колечко с клапана и закручиваем клапан до упора, считая при этом количество сделанных оборотов и запоминая начальное и конечное положение клапана. Затем откручиваем, одеваем резиновое кольцо и снова закручиваем на такое же количество оборотов.

Частенько встречается такой способ закручивания клапана. Снимаем с ЭМК провод и при работе двигателя закручиваем электромагнитный клапан до того момента, пока двигатель не заглохнет. Этот метод не всегда точно работает, выяснил при закручивании ЭМК первым способом.

Про то, что надо замазать отверстие винта качества - согласен 100%. Частенько оттуда идёт подсос воздуха. Уплотнительные колечки на винте качества постоянно меняю, да и в магазинах их х... найдёшь.

Цитата
Водитель
Регистрация: 26.10.2010
Сообщения: 2
Если все правильно отрегулировано, то при снятии провода(обесточить) с эл.маг. клапана - двигатель сразу должен заглохнуть! Т.е. клапан должен прекратить подачу топлива через жиклер холостого хода. Если двигатель не заглох значит клапан не работает,или не перекрывает подачу топлива,или жиклер холостого хода установлен с перекосом.Как можно снять провод,а потом "дожав" клапан заглушить двигатель я не представляю! Экономия топлива при правильно работающем эл.маг. клапане очень...очень мала ...если вообще существует, а вот сэкономленные нервные клетки куда важнее!

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.01.2010
Сообщения: 183
Авто: ВАЗ-2109 инж.
ИВАН: Как можно снять провод,а потом "дожав" клапан заглушить двигатель я не представляю...


При снятии провода, ЭМК закрыт. Поэтому считается что когда клапан при закручивании садится на место, то подача топлива прекращается - движок останавливается. Такая процедура закручивания описывается во многих мурзилках.
Так вот при проверке закручивания ЭМК этим способом количество оборотов при закручивании не соответствует количеству оборотов при закручивании ЭМК без резинки. Т.е. получается что клапан немного не дожат.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
Появилась такая проблема, думаю что с карбом: при запуске подкачиваю бензонасосом, запускаю двигатель, заводится, работает сеукнд 30 и резко глохнет, последующий запуск двигателя результатов не даёт, если выйти и ещё подкачать бенза то снова запускается легко и также через секунд 30-40 глохнет, хоть с подсосом, хоть без подсоса. Кто полскажет на что грешить, ЭМК отключен, бензонасос думаю исправен.

Цитата
Зав. гар.
Регистрация: 24.12.2009
Сообщения: 720
Авто: ВАЗ-2114
Откуда: Пенза
Первое что в голову приходит: бенз из поплавковой камеры вырабатывается и машина глохнет.
Причины:
1. Бензонасос всё же не помешает проверить. Закачай в карбюратор бензина, сними топливопровод с карбюратора, опусти в бутылку и заведи движок, если бензин потекёт значит насос качает.
2. Иголка в поплавковой камере ещё может залипать и перекрывать поступление бензина. Ну тут уже надо карбюратор половинить. После того как заглохнет снять верхнюю половину карбюратора и посмотреть наличие бензина в поплавковой камере. Должно быть от верхнего края до бензина 24 мм (точно не помню, но что-то около 20). Если бензина нет, то меняем иголку.

Цитата
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 - > 2112
Откуда: Энгельс
Спасибо за подсказку с бензонасосом! А вот на счёт иглы, если бы она залипала, то последующая подкачка результатов бы не дала, она бы так и залипла в верхнем положении и перекрыла подачу топлива, может поплавки тогда клинит....


Цитата