Автомобильный форум
Автомобильный форум
Ремонт и эксплуатация отечественных автомобилей ВАЗ, техническая документация, полезные советы и обмен опытом.

Вход Поиск
Регистрация
Профиль
Личные сообщения
Помощь
Пользователи
Группы

Рывок в момент начала движения


 
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Предыдущая тема : Следующая тема  
Автор Сообщение
авто
Директор


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2113

03 Дек. 2009 14:13 Рывок в момент начала движения


Руководство по ремонту и эксплуатации - Неисправности автомобиля в пути - Рывок в момент начала движения


В момент начала движения автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 чаще имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель автомобиля при этом даже глохнет. Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Вам потребуются:
гаечные ключи «на 8» и «на 10», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно - переносная лампа.

крышка корпуса воздушного фильтра ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1. Снимите с карбюратора крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.

корпус воздушного фильтра ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания
3. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания.


карбюратор ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
4. Если воздух не проходит, загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.

Если струйки есть и направление распыления правильное, необходим ремонт карбюратора с разборкой.

винты крепления верхней крышки карбюратора
5. Если струек бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

крышку карбюратора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
6. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут - не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте повреждения поплавков!

трубка распылителя ускорительного насоса
7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнезда распылитель.

жиклер распылителя ускорительного насоса
8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя. Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения топлива.

 распылитель ускорительного насоса
9. Вставьте распылитель ускорительного насоса на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Если струйки есть, соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место заправки бензином.

рычаг привода ускорительного насоса
10. Если струек бензина нет, проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD-40, неисправные детали замените.

Проверьте работу ускорительного насоса еще раз. Если струйки появились, соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание. Если струек все равно нет, необходим ремонт карбюратора с разборкой.
Вверх
Показать сообщения:   
Похожие темы Двигатель заглох во время движения - Самара, Самара 2
Изменения правил дорожного движения с 20.11.2010 - Курилка
Автоматическое включение ближнего света с началом движения - Самара, Самара 2
   
   Автомобильный форум -> Самара, Самара 2
Реклама на сайте         Все права защищены. © Автомобильный форум , 2009-2016